Викия

Убежище

Лут Джиггса

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Gametitle-FO3.png
Неотмечаемый квест Fallout 3
Лут Джиггса
Corpse of Prime.jpg
Тело Прайма
Локации Технический музей
Кто даёт Прайм (через терминал)
Награда 500 крышек
Автомат «Гуанлон»
Связанные
квесты
Заслужил!

Лут Джиггсанеотмечаемый квест Fallout 3.

Квест начнётся, когда вы активируете терминал на нижнем этаже Технического музея и получаете заметку «Тайник в Техническом музее».

Охота за сокровищами Править

Прайм оставил заметки в трёх терминалах Технического музея для своего партнёра Джиггса о том, как найти «его часть добычи».

Ключом доступа к заметкам на терминалах являются «простые числа» (игра слов в англ. языке: Prime (Прайм) — prime number (мат. простое число)). Коды на терминалах и их расположение:

  • Терминал #001 — 019; после входа в музей — напротив;
  • Терминал #002 — 053; после входа в западное крыло — слева (второй);
  • Терминал #003 — 113; нижний этаж в помещении ракеты «Дельта IX».

После того, как выберете простые числа на всех трёх информационных терминалах, необходимо вернуться к первому из них и ещё раз ввести первое число, после чего получите ключ от сейфа и вторую заметку — «Заслужил!». Сейф размещён в офисе безопасности, открывается с помощью находящегося рядом компьютера.

Если последовать к месту встречи, указанному в заметке (закусочной Дот возле станции метро «Жюри-стрит»), то можно найти тело Прайма и забрать с него автомат «Гуанлон».

Примечание: До проведения всех этих манипуляций в Техническом музее тело Прайма в закусочной на станции метро «Жюри-стрит» не появится.

Внутри сейфа находится приблизительно 200 крышек, всякая всячина и ключ от оружейного шкафа в каморке планетария. Этот шкаф содержит немного огнестрельного оружия, в том числе лазерный пистолет или гранатомётный выстрел и другое оружие. Однако этот ящик можно открыть и без ключа при уровне взлома выше 75. Также в каморке есть бутылка квантовой ядер-колы.

Викия-сеть

Случайная вики