ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями.

« Мне уже всё равно. Я только хочу знать где мой брат. »

— Люси Вест

Люси Вест (англ. Lucy West) — персонаж Fallout 3, жительница Мегатонны в 2277 году.

Описание Править

Люси 25 лет, отправившись в «большой город» по собственному желанию, покинув небольшое поселение Арефу, она пришла в Мегатонну, где и проживает в настоящее время. Поскольку Люси далеко от дома, она скучает по своим родителям и младшему брату Иэну Весту. Она поддерживает с ними связь часто отправляя письма, но в последнее время ей не приходят ответы и она боится, что либо родные в беде, либо письма просто не доходят[1].

Когда Иэну было 10 лет он вместе с Люси во время игр на берегу столкнулись с грабителем, который пытался увести браминов из загона. Иэн пытался задержать грабителя, но тот его оттолкнул и Иэн упал на землю, после чего у него заболела голова и помутнелось сознание. Из-за этого он не смог контролировать себя и запомнить происходящее. После прихода в чувства он понял, что Люси оттаскивала его от грабителя, у которого было ранение на горле. Люси успела сказать, что он «стал другим» и что он напал на него. Иэн вскинул на неё руку после этой фразы. Грабитель успел замахнуться на Иэна, но ударить его не успел — Иэн отстал от сестры, развернулся на грабителя и успел наброситься на него и убить, разорвав ему горло. Этот событие дети решили никому не рассказывать. Люси всегда держалась подле брата и старалась ему помочь в его проблеме с голодом и отсутствием самоконтроля до той поры пока не перешла жить в Мегатонну.

Распорядок дня Править

Большую часть времени Люси проводит в салуне Мориарти, но завтракает у себя дома. По средам и субботам она исправно посещает церковь Детей Атома, где сидит на ближней к лестнице лавочке с 11 до часу дня, затем возвращается в салун.

Инвентарь Править

Квесты Править

След в след • Люси посоветует Одинокому Путнику поспрашивать в салуне Мориарти насчёт своего отца.

Узы крови • Люси просит Одинокого Путника доставить письмо своим родным в Арефу и отмечает на карте местонахождение поселения. В случае того, когда узнаётся что-то новое, Путник может также передавать новости по ходу квеста возвращаясь к Люси, а с наличием способности «Прохвост» может попросить дополнительные 100 крышек на расходы.

Заметки Править

  • В случае того, если Иэн остаётся с Семьёй, погиб или Путник соврал насчёт того, что не смог его найти[2] Люси сильно огорчится и скажет, чтобы тот уходил, после чего она не станет вступать с Путником в разговор. Также, если жители Арефу были убиты, Люси, узнав о том, что произошло, также не станет вступать в разговор.
  • Дети Атома, как и некоторые обитатели города, обращаясь к Люси называют её мисс Уэст.

Цитаты Править

  • «Надеюсь, что под „заняться чем-нибудь“ ты имеешь в виду работу? Иначе тебе к Нове. Мне нужен кто-нибудь, чтобы доставить письмо. Возьмёшься?»
  • «Ну, кроме тварей с пустошей, работорговцев, рейдеров и случайных мин? Нет, в остальном там совершенно безопасно» – (на вопрос Путника о дороге на Арефу).
  • «Что слышно о моем брате? Волнуюсь до икоты!»
  • «Честно говоря, сейчас у меня нет крышек. Я потратила всё, что было, на хибару в этом городе».

Появление Править

Люси Вест появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Люси Вест является отсылкой к роману Брэма Стокера «Дракула» — такое же имя и похожую фамилию (Вестенра; англ. Westenra) носит одна из героинь истории, жертва вампира, которая так же, как и Люси, пишет письма родственникам и знакомым.

Баги Править

  • После прохождения квеста «Узы крови» Люси может пропасть из Мегатонны, а потом появиться снаружи, на возвышении, где сидит Стокгольм. Так как забраться туда обычным способом не представляется возможным, чтобы с ней поговорить, можно воспользоваться консольной командой tcl.
  • Как и некоторые обитатели города, может погибнуть, упав с высоты или «провалившись» сквозь текстуры (см. статью о восстановлении персонажей).

Примечания Править

  2. И, как впоследствии, остался с Семьёй.