ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Я Люси, местный врач. Это значит, что похоронами я тоже занимаюсь. Только попробуй косо глянуть на малыша — и мы снова увидимся. »

— Люси

Люси (англ. Lucy; полн. Lucia (рус. Люсия)) — персонаж Fallout 3.

Описание Править

Люси родилась в Литл-Лэмплайте в 2264 году и, подрастая, училась медицине у Рыжей, которую считает своей старшей сестрой. Когда ей было 7 лет, она стала выдающимся авторитетом медицины в Литл-Лэмплайте, когда однажды её лечение спасло жизнь Мэру Мак-Криди, который был травмирован при обвале в пещере. С тех самых пор она заботилась о малышах больше, чем об остальных, считая всех жителей Литл-Лэмплайта своей семьей. После того, как Мак-Криди возглавил город в 2274 году, она стала постоянно приглядывать за ним, периодически умеряя его инстинкты толикой осторожности[1].

В 2277 году она продолжает выполнять обязанности врача. Спотыкушка, к которой Люси относится, как к родной сестре, помогает ей во всём. Люси обучила её практически всем приёмам зашивания ран.

Основное время Люси проводит в офисном здании, выходя в пещеры, чтобы взять свою порцию еды у Эклера, а также для опроса и осмотра обитателей Литл-Лэмплайта на предмет болезней.

Ею часто выявляются такие случаи, как сильная запачканность малышей из-за несоблюдения гигиены, боли в животе, удары, содранные коленки, побитые носы и порезы. Помимо этого, Люси выявляет у малышей другие признаки болезней: искривление костей и зубов у самых маленьких детей, а также слабость мышц и ума у некоторых из них. Поговорив с Джозефом о проблемах, Люси узнаёт, что из-за недоедания у детей развивается рахит и слабоумие. Джозеф, успокаивая Люси тем, что нужно лишь просить поисковые отряды приносить больше еды и давать её детям, вселяет в неё надежду, и говорит о том, что никто даже не догадается о том, что были проблемы насчёт этого.

Люси пыталась излечить Зипа от зависимости к ядер-коле, но её попытки оказались тщетны. Опасаясь за его состояние, она сказала ему, чтобы тот носил с собой стимуляторы и применял их в случае необходимости, но в то же время не принимал ментаты, сказав что на вкус они противные. Бельчонок из-за слабого здоровья часто посещает Люси, чтобы принять у неё лекарства[2].

Для излечения от ранений Люси взимает с Одинокого Путника плату от 50 до 100 крышек. Однако если Путник ранее пригрозил мэру Мак-Криди взрывом пещер и после этого попросит у Люси услуги врача, то она откажет ему в грубой форме. На другие услуги, избавление от радиации и зависимости, угроза никак не влияет.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Униформа разведчика Пустошей Стимулятор

Квесты Править

Люси может рассказать о пропавшем андроиде и за 100 крышек или при наличии высокого навыка красноречия/медицины может рассказать о том, что Пинкертон имеет всё необходимое оборудование для изменения внешности. В её офисе имеется голодиск о произошедших событиях.

От Люси можно узнать о полезных свойствах пещерных грибов и выменивать их у неё на баффаут, заранее договорившись об этом с Мэром Мак-Криди. Из протеинов этого препарата Люси будет синтезировать лекарство от рахита.

Люси сошлётся на Мэра Мак-Криди.

Цитаты Править

Появление Править

Люси появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править