ФЭНДОМ

Gametitle-FNV DM

« Тяжёлая броня — не ваш конёк, и вы научились выжимать из лёгкой брони максимум. Когда на вас лёгкая броня, вы получаете +5 % к шансу критического удара, а ваши враги −25 % к шансу критического удара. »

— Описание в игре.

Лёгкое касание (англ. Light Touch) — способность Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Взяв эту способность, при ношении лёгкой брони Курьер получает +5 % к вероятности нанести критический удар, а его противники получают — 25 % вероятности нанести критический удар.

Эффекты Править

Эффект от этой способности отличается от вероятности критического удара, предоставляемого другими способностями, такими как «Точность». В то время, как «Точность» увеличивает базовый шанс критического удара, «Лёгкое касание» лишь добавляет обычный модификатор в 5 % Курьеру и обычный штраф в 25 % его оппонентам. Модификатор отличается от базового шанса критического удара тем, что он игнорирует критический множитель оружия, то есть если персонаж, владеющий оружием с 5-кратным критическим множителем, получит эту способность, то шанс критического удара, полученный от этой способности, не умножится на критический множитель оружия и останется равным 5 %. Вместе с тем он также не распространяется на скорострельность автоматического оружия, как базовый критический шанс. Лёгкая броня всегда будет добавлять шанс критического удара в 5 % любому оружию, которое Курьер использует.

Для расчёта общего критического шанса нужно умножить базовый критический шанс Курьера на критический множитель оружия и добавить обычный бонус в размере 5 %, предоставляемый лёгкой бронёй, а также ​​бонус в 5 %, предоставляемый V.A.T.S, если бой ведётся в этом режиме.

То же самое относится и к штрафу критического шанса оппонента. При базовым шансе критического удара в 15 %, обладая оружием с 2-кратным критический множителем, оппонент будет иметь общий шанс критического удара в 30 %.

Заметки Править

  • Эта способность действует также при отсутствии брони.
  • На изображении способности Волт-Бой одет в кожаную броню.
  • Эта способность превосходно взаимодействует с Точностью, плащом Улисса, беретом 1-го разведбатальона, 10 удачи и оружия с высоким критическим множителем, так как в результате получается очень высокой шанс критического удара. Такая комбинация максимально эффективна при использовании оружия с высоким шансом критического удара, таким как охотничья винтовка или пистолет-пулемёт калибра 22LR.
  • При создании нового персонажа и выбора этой способности или любых других добавленных дополнением Dead Money, и выбора новых способностей при выходе из Гудспрингс, эта способность или любые другие из Dead Money не удалятся.
  • Так же эта способность хорошо сочетается с лёгкой бронёй и способностями «Туннелепроходчик», «Путешествие налегке».