Викия

Убежище

Лёгкое оружие

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FO3.png
Mbox archivepage.png
Неэнциклопедичная статья

Навык
Лёгкое оружие
Small Guns.png
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
влияние: Точность из лёгкого оружия
зависит от: Ловкость
начальное
значение:
35 + ЛОВ (fo1) FO1
5 + (4xЛОВ) (fo2) FO2(fot) FOT
Fallout 3
влияние: Точность и урон из лёгкого оружия
зависит от: Ловкость, Удача
начальное
значение:
2 + (2xЛОВ) + УДЧ/2
связанные
способности:
Фанатик оружия
Тайные операции (oa) OA

« Использование, обращение и общее знание малого огнестрельного оружия. Пистолеты, пистолеты-пулемёты и винтовки. »

— Описание в Fallout

« Навыки обращения, ухода и общие знания о легком огнестрельном оружии: пистолетах, ПП и винтовках. »

— Описание в Fallout 2

Лёгкое оружие — один из боевых навыков Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout 3.

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

Умение использовать пистолеты, пистолеты-пулемёты, автоматы, винтовки (снайперские и штурмовые) и дробовики. Чем выше этот навык, тем точнее вы стреляете. Базовая вероятность попадания (до применения модификаторов) равна уровню навыка. При стрельбе очередью шанс попадания для каждой пули рассчитывается отдельно. Этот навык применяется автоматически.

При генерации персонажа навык вычисляется по формуле:

  • в Fallout — 35 % + Ловкость
  • в Fallout 2 и Fallout Tactics — 5 % + (4 x Ловкость)

Fallout 3 Править

Bobblehead Small Guns.png

«Быть храбрецом куда легче на расстоянии.»

Начальное значение: Начальное значение навыка лёгкого оружия равно 2 + (2 x Ловкость) + Удача/2 (с округлением в большую сторону).

Средние начальные параметры (ЛОВ 5, УДЧ 5) дадут навык лёгкого оружия = 15 %.

В дополнение к очкам навыков, даваемым при получении следующего уровня, навык лёгкого оружия навсегда можно увеличить, взяв способность «Фанатик оружия», найдя Пупс «Лёгкое оружие» и читая книги «Пистолеты и пули». Временно навык можно увеличить, используя различные предметы одежды, повышающие ловкость или сам навык лёгкого оружия.

Увеличение навыка на 5 пунктов в среднем увеличивает урон соответствующего оружия на ~3.5 %. Оно также уменьшает время перезарядки оружия. В общем случае, увеличение навыка с 5 до 10 увеличит урон, наносимый оружием, больше, чем увеличение навыка с 95 до 100.

Кроме того, высокий навык лёгкого оружия улучшает стабильность прицела при стрельбе из снайперского оружия — такого, как снайперская винтовка или «Магнум» кал. 44 опт. прицел — в режиме прицеливания через оптику.

Самое первое оружие, которое попадает в руки ГГ — это пневматическое ружьё. Первое же неплохое лёгкое оружие, которое встретится в игре — это 10-мм пистолет (пожалуй, наихудшее в игре лёгкое оружие — это китайский пистолет). Частенько рейдеры и супермутанты вооружены лёгким оружием: охотничьимм ружьями, штурмовыми винтовками и китайскими автоматами. Эти виды оружия весьма эффективны, и их реально получить в неплохом состоянии на начальной стадии игры.

Для приверженцев лёгкого оружия и боя на средних дистанциях весьма неплохим подспорьем будет 10-мм пистолет-пулемёт, а любители скрытности наверняка оценят 10-мм пистолет с глушителем. Чтобы остановить серьёзного врага, предпочитающего ближний бой, полезен боевой дробовик, а в начале игры — оружие под тот же патрон с картечью, обрез.

Кроме того, в игре можно изготовить оружие самому — в категории «лёгкое» это дротикомёт (повреждает ноги противника при попадании) и железнодорожная винтовка.

Влияющие на бой способности, такие как «Дуэлист» (ур. 6), «Коммандо» (ур. 8), «Снайпер» (ур. 12) и «Супер-рефлексы», увеличат меткость лёгкого оружия в режиме V.A.T.S..

Способности, увеличивающие меткость стрельбы в режиме V.A.T.S.:

  • Дуэлист увеличивает меткость в V.A.T.S. при стрельбе из пистолета (или сходного одноручного оружия).
  • Коммандо увеличивает меткость в V.A.T.S. при стрельбе из винтовки (или похожего двуручного оружия).
  • Снайпер увеличивает шансы попасть противнику в голову в режиме V.A.T.S..
  • Супер-рефлексы увеличивают шанс попадания в режиме V.A.T.S. (на 10 %).
  • Различные варианты способности Скаут могут увеличить шанс критического удара.

Способности, увеличивающие урон, наносимый оружием:

  • Чёрная вдова — в бою с противником-мужчиной вы наносите +10 % урона (кроме диких гулей).
  • Женоубийца — в бою с противником-женщиной вы наносите +10 % урона (кроме диких гулей).
  • Энтомолог — позволяет наносить на 50 % больше урона мутировавшим насекомым.
  • Робототехник — позволяет наносить на 25 % больше урона любому роботу в бою.
  • Кровавая баня — 5 % дополнительного урона любым оружием.
  • Точность — увеличивает шанс нанести критический удар в бою на 5 %.
  • Критический урон — на 50 % больше урона при каждом критическом ударе по врагу.

Уникальное оружие в категории «Лёгкое» Править

Все вышесказанное так же относится к уникальным вариантам оружия из этой категории.

Викия-сеть

Случайная вики