Викия

Убежище

Магистральный коллектор округа

18 279статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Коллектор

Магистральный коллектор округа
County sewer mainline.jpg
Маркер
карты
Промежуточная станция коллектора
(у другого выхода отсутствует маркер, ближайший Цитадель)
Существа Дикие гули
Радтараканы
ref id 0001bc8d (внутри)
00000cfe (снаружи)
County Sewer Mainline map.jpg

Магистральный коллектор округа (англ. County sewer mainline) — локация Fallout 3.

Описание Править

Бывший коллектор сточных вод. В него можно попасть либо из Промежуточной станции коллектора, либо из решетку стока вод в Потомак, прямо у лагеря рейдеров под западной частью Арлингтонского Мемориального Моста. Туннель идет под Грейдичем и Арлингтонским кладбищем, но выходов на поверхность там нет.

Северная часть туннелей Править

В этой части коллектора, рядом с выходом на промежуточную станцию, можно найти помещение с враждебным гулем Гэлоу. В той части туннелей расставлено несколько ловушек. У Гэлоу можно забрать книгу «Торговец из Джанктауна. Рассказы», одежду вольного торговца, праздничный колпак и ключ, который можно использовать, чтобы открыть дверь в комнату используемую им как кладовка. В жилище Гэлоу можно найти маленькую коллекцию ядер-колы, сейф с квантовой ядер-колой и клетку с двумя маленькими враждебными радтараканами.

Кладовка Гэлоу Править

Находки Править

Центральная часть туннелей Править

Шахта по периметру которой на верхнем и среднем уровне расположены металлические мостики. На вернем этаже находятся пост управления коллектором и запертое хранилище. На среднем этаже можно найти незапертый склад. Этажи соединяются боковыми туннелями с лестницами. Выход в северную часть расположен на верхнем этаже, в южную — между нижним и средним этажом. На нижнем уровне — бассейн с радиоактивной водой, через который переброшены решетчатые мостики. Единственная находка внизу — 1 упаковка патронов с картечью возле скелета.

В центральной части туннелей, довольно много диких гулей.

Пост управления коллектором Править

Пост управления коллектором находится на верхнем этаже в центральной части туннелей, на решетчатом балконе. Здесь расположен письменный стол с терминалом доступа к управлению коллектором. Из трех доступных функций терминала, работает только «Активировать дверь хранилища», две других (Состояние водоочистки и Удалить излишние сточные воды) выдают ошибку. Рядом с терминалом можно найти две довоенные книги, книгу «Наука для всех», ядерную батарею, сенсорный модуль и сигарету. Возле стола — два металлических ящика.

Хранилище Править

Запертое хранилище находится на верхнем этаже центральной части туннелей. Открыть хранилище можно только с терминала на посту управления коллектором. Населено радтараканами, которые разбегаются по всей шахте после открытия хранилища. В хранилище 6 стеллажей: 3 напротив двери, на которых размещены большинство находок и 3 справа от входа (средний упал/сломан). На стеллажах напротив входа находятся 2 аптечки (одна заперта на очень простой замок) и ящик с боеприпасами. Второй ящик на стеллаже справа. В правом дальнем углу лежит скелет.

Находки Править

Склад Править

Находится на среднем этаже центральной части туннелей. Здесь обитает пара диких гулей. На полках стеллажей размещены три ящика с боеприпасами (2 заперты на очень простой замок) и 6 ящиков с инструментами. Боевой нож — возле скелета в центре комнаты.

Туннели Править

  • В туннелях часто встречаются трупы наемников и жителей пустоши. Почти всегда рядом с ними дикие гули. Иногда рядом с ними можно найти боеприпасы и оружие. Так же, кроме обычных диких гулей, в тоннелях могут встретиться светящиеся, бродяги и потрошители.
  • В туннеле между центральной частью туннелей и Гэлоу есть странный череп с горящими глазами, установленный на металлической арматурине с двумя перекрещенными под ним металлическими прутами. Вероятно, это только шутка, помещенная разработчиками.
  • Часть южных тоннелей полузатоплена.
  • В затопленной части южных туннелей есть кладовка с диким гулем. На полке стеллажа — ящик с боеприпасами (заперт на простой замок).
  • В конце затопленной зоны, южный туннель разветвляется. В восточном проходе (с различным оборудованием и лестницами) находится южный склад.

Южный склад Править

Расположен в восточном проходе возле южного выхода из локации. Здесь находятся: напольный сейф (средний, открывается также с настенного терминала (средний), содержимое (уточнить, возможно случайное): «Магнум», патроны к нему, виски, довоенные деньги, крышки), аптечка, ящик с инструментами, два ящика с боеприпасами, охотничье ружьё и упаковка патронов к нему.

Галерея Править

Появление Править

Магистральный коллектор округа появляется только в Fallout 3.

Викия-сеть

Случайная вики