ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout: New Vegas

« С юга в Нью-Вегас приходят две основные дороги: трасса 15 и магистраль 95. »

Загрузочные экраны Fallout: New Vegas

Магистраль 95 (англ. Highway 95) — неотмечаемая локация Fallout: New Vegas, старое шоссе в пустыне Мохаве.

Описание Править

Магистраль 95 проходит с севера на юг через Нью-Вегас, извиваясь между возвышеностями и проходя возле небольших городов. Шоссе начинается с северо-запада пустыни Мохаве от ранчо «Перекати-поле», севернее которого дорога упирается в радиоактивный завал. Дорога проходит через Фрисайд и поднимается на возвышенную над землей автостраду, проходящую над Нью-Вегасом и опускается лишь в окрестностях Обжорки. Далее дорога пересекается с 93-им шоссе на 188 торговом посту и проходит мимо электростанции ГЕЛИОС и Новака. Наконец, магистраль проходит через Лагерь Сёрчлайт и заканчивается в разрушенном туннеле под аэропортом Серчлайта.

Магистраль 95 куда более безопасна, чем центральная часть I-15, которую наводнили когти смерти и супермутанты с Горы Блэк. Именно поэтому большинство путников, игроков и колонн войск НКР движутся именно по 95-ой.

Локации, расположенные в близости от магистрали (с севера на юг) Править

Появления Править

Магистраль 95 появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисамиПравить

Магистраль 95 существует в реальном мире и отличается в плане пересекаемых мест — например, пересечение с 93 шоссе в реальном мире имеется в Боулдер-Сити.

Галерея Править