Викия

Убежище

Магнум кал. 44

18 275статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.pngGametitle-VB.pngGametitle-FOX.png
Магнум кал. 44
в отдельных играх
Fallout 2Револьвер Магнум 0,44
Магнум 0,44 (ускоритель заряжания)
Fallout 3«Магнум» кал. 44 опт. прицел
Револьвер «Блэкхок»
«Магнум» кал. 44 Таинственного незнакомца
«Магнум» Каллахана(bs) BS
Револьвер Полсона(mz) MZ
FO: New Vegas«Магнум» кал.44
«Таинственный Магнум»
Револьвер «Магнум» кал. 44
FO TacticsРевольвер M29 0,44
Van BurenРевольвер кал. 44
FO ExtremeSmith & Wesson ASP
Fallout 4.44 пистолет

Револьвер Магнум кал. 44лёгкое оружие, представленное в Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics и Fallout 4.

По всей видимости, это некий собирательный образ крупнокалиберного револьвера, предположительно — Smith & Wesson Model 29. Magnum кал. 44 считается эффективным оружием самообороны, а также используется в качестве спортивно-охотничьего оружия на дистанции до 45 метров, однако на практике, на вооружении силовых структур США револьверы под этот патрон никогда не состояли.

В целом, современные револьверы под этот патрон представляют собой мощное, исключительно прочное и надежное служебное оружие, которое нетребовательно к качеству и типу используемых боеприпасов, может долгое время храниться заряженным и без ухода, и не оставляет гильз при стрельбе.

В мире Fallout прочность конструкции револьвера имеет особое значение, поскольку позволяет использовать переснаряженные патроны. В револьверах под патрон .44 Magnum можно безопасно использовать патроны .44 Special, а также .41 Remington Magnum (в последнем случае несколько снизится точность стрельбы).

Недостатками этих револьверов являются достаточно значительная масса и габариты (которые затрудняют постоянное и скрытое ношение оружия), а также довольно сильная отдача при стрельбе.

Викия-сеть

Случайная вики