ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Малая Янцзы (англ. Little Yangtze) — локация Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas, расположенная в северо-западном секторе Большой горы

История Править

В довоенный период «Малая Янцзы» была концентрационным лагерем, в котором содержали лиц китайской национальности, которых правительство США официально считало «подрывными элементами» и «коммунистическими шпионами». Основным предназначением лагеря было временное содержание заключенных перед использованием их в качестве подопытных для различных экспериментов, проводимых в научных центрах Большой Горы. Известно, что заключенные «Малой Янцзы» использовались для отладки Y-17 мобильных травмокостюмов, а также служили донорами органов для создания новых видов робомозгов. Китайские заключенные, подозревавшие о страшной судьбе, ожидавшей их, регулярно предпринимали попытки побега, в ответ на что комендант лагеря организовал очередной эксперимент — ввёл в практику применение взрывающихся ошейников для заключенных.

После начала Великой войны, заключённые были брошены на произвол судьбы, и не имея возможности покинуть лагерь, подверглись воздействию огромных доз радиации, в результате чего многие погибли, а некоторые превратились в гулей. Многие гули так и не смогли найти способа выбраться из лагеря, и продолжают оставаться в нём даже спустя два столетия.

В период 2276—2281 годов лагерь посетил Отец Элайджа, которого очень заинтересовала технология взрывающихся ошейников, и он провёл их исследование, в результате чего несколько гулей-заключённых лишились голов. Однако затем Элайджа был вынужден спешно покинуть «Малую Янцзы» из-за активности роботов-охранников, а также испугавшись присутствия Кристин Ройс.

Устройство лагеря Править

Лагерь представляет собой прямоугольный участок, огороженный сетчатым забором с четырьмя воротами. В центре участка установлен флагшток, а все четыре угла лагеря занимают большие тенты, предназначенные для проживания заключённых. На площадке перед северными воротами устроено кладбище с безымянными могилами. У восточных и западных ворот можно наблюдать нагромождения мебели, воздвигнутые заключёнными при попытке перебраться через забор. Площадка южных ворот отведена под общественные уборные. По всей территории лагеря встречаются пятна радиационного заражения с низким фоном.

В юго-восточном углу лагеря, вне забора, находится сторожевая вышка. В караульном помещении вышки, которое служило временным пристанищем для Отца Элайджи, можно найти терминал с записями о заключённых и дневником Элайджи, а также большое количество деактивированных ошейников-бомб и сломанный детонатор к ним. Там же находится обезглавленный труп жертвы экспериментов Элайджи, вокруг которого установлены четыре громкоговорителя от любительских радиостанций.

К северу от лагеря находятся развалины здания администрации, на втором этаже которого пряталась Кристин Ройс, выслеживая Элайджу.

Обитатели Править

Ценные находки Править

Интересные факты Править

  • На полу в сторожевой вышке можно найти плакат Сьерра-Мадре.
  • Динамики на воротах лагеря воспроизводят такой же звук, что и громкоговорители в Сьерра-Мадре.
  • Особенность «Дикая Пустошь» позволит Курьеру видеть последствия, очевидно, одного из первых экспериментов с телепортацией на Большой Горе. Объект эксперимента — армейский грузовик, был неудачно телепортирован в окрестности лагеря Янцзы. Искажение пространственно-временного континуума привело к тому, что машина «вросла» в утёс, на котором обитают Номер 27 и Номер 34; при этом кузов грузовика оказался в ущелье, ведущем от восточной ограды лагеря к Западному железнодорожному туннелю, а кабина — с противоположной стороны.
  • Попасть в лагерь можно и другим способом — спрыгнув с лестничных перил сторожевой вышки. При этом четверо гулифицированных выживших не появятся (недоработка скрипта).
  • Немного постояв на кладбище китайских заключенных, можно услышать тихий неразборчивый шепот. Возможно, это отсылка к распространенному мифу о "неупокоенных душах".

Появление Править

Малая Янцзы появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея Править