ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Малколм Холмс (англ. Malcolm Holmes) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Путешественник по Мохавской пустоши.

Биография Править

Происхождение Малколма не уточняется. В прошлом старатель, собиравший редчайшие крышки с синими звёздами от напитка «Сансет саспарилла». Малколм верил в довоенную легенду о сокровищах, доступ к которым можно получить только обладая такими крышками, и встречал нескольких людей, заявлявших, что лично видели хранителя сокровищ — человека по имени Фестус. В 2281 году Малколм Холмс их уже не собирает, так как счёл это занятие слишком опасным, узнав, что некоторые люди готовы убивать ради таких крышек.

Малколм Холмс в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Малколма в произвольном месте Мохаве после того, как подберёт где-нибудь свою первую крышку со звездой. Холмс сам заведёт разговор с Курьером, рассказав о значении крышек и опасностях, связанных с ними. Курьер узнает от Малколма о Фестусе, который якобы пополняет торговые автоматы бутылками с «Сансет саспариллой» и которому надо отдать крышки, чтобы получить сокровище. Также он предупредит о людях, которые готовы убивать других ради этих крышек, и о человеке, который уже совершил несколько таких убийств.

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • После разговора с Курьером, Малколм Холмс какое-то время побродит в районе места появления, а затем просто исчезнет.
  • Курьер может поторговать с Малколмом. Его товары будут отличаться от того, что у него в инвентаре.
  • Странно, что Малколм носит с собой крышки со звёздами, зная о связанной с ними опасности.
  • Несмотря на «очень добрую» карму Малколма, его убийство считается нейтральным поступком.

Появление Править

Малколм Холмс появляется только в Fallout: New Vegas.