ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Ты недавно в наших краях. Я Маргарет Примроуз. Владелица кафе «Бомонд». Заходи как-нибудь. »

Маргарет Примроуз.

Маргарет Примроуз (англ. Margaret Primrose) — персонаж Fallout 3, житель Тенпенни-Тауэр в 2277 году.

Описание Править

Маргарет — владелица и управляющая кафе «Бомонд». Поскольку кафе обслуживает только жителей Тенпенни-Тауэр, её клиентура ограничена, что позволяет Маргарет в одиночку готовить и подавать все блюда. Ресторан открыт с 6 утра до 9 вечера, и всё это время Маргарет занята обслуживанием. Когда ресторан закрыт, она, как правило, проводит время в своей комнате[1]. Как и все остальные жители Тенпенни-Тауэр, Маргарет платит Алистеру Тенпенни аренду за жильё.

Она научилась готовке еды у своей матери, это занятие ей приносит удовольствие и счастье. В разговоре Маргарет порой отмечает, что у неё была не самая хорошая мать, но сильная любовь и страсть к готовке еды пересилила ей недостатки, а сама она переняла мастерство готовки. Маргарет гордится тем, что сейчас у неё в кафе имеется много различных деликатесов. Активно и старательно готовя еду на более, чем 30 человек[2], Маргарет часто использует сетки для волос, которые периодически покупает у Энтони Лина[3].

На момент 2277 года поставки в ресторан Примроуз уменьшились из-за перехвата рейдерами продуктов из караванов, которые держат путь в Тенпенни-Тауэр. В связи с этим одна-две поставки еды зачастую не смогут достичь Маргарет и её ресторана[4].

Из-за проблем с поставками и отсутствием помощников Маргарет пытается немного сэкономить на готовке и проявить фантазию при недостатке некоторых продуктов. Иногда она задаёт вопросы Доктору Бэнфилду насчёт полезности подачи сырого мяса болотника и рекомендует проведать людей, которые съели «суши», рецепт которых раздобыла в старой поваренной книге. В ответ на это удивлённый Бэнфилд обеспокоится тем, что Маргарет дала слабину и сделала оплошность, после чего напомнит ей об обязательной обработке мяса во избежание заражения патогенными микробами и паразитами, и отправится на поиски людей, которые отведали «полезную еду».

Маргарет забронировала в кафе место для Алистера Тенпенни — оно находится в углу кафе. Сам же Тенпенни в плане еды крайне консервативен и ежедневно заказывает у Примроуз одно и то же блюдо — сэндвичи с игуаной без соли, с очищенным ломтиком груши, и это однообразие в меню расстраивает хозяйку кафе. Иногда она может ошибиться с дозировкой соли, что, в свою очередь, вызовет неудовольствие Алистера[5].

Даже несмотря на проблемы с поставками, мастерство и выдержка Маргарет готовить вызывает уважение у жителей Тенпенни-Тауэр. Ирвин Чен, пробуя обычные сэндвичи, порой желает брать такие же сэндвичи с игуаной, которые заказывает мистер Тенпении. Сьюзен Ланкастер и Лидия Монтенегро, отмечая приятный и необычный вкус её блюд, высказывают свои мнения готовить такую же вкусную еду и жалеют Маргарет из-за её сильной занятости. Смельчак Херберт Дэшвуд и Шеф Густаво, каждый раз посещая кафе, или заметив Маргарет вблизи, отмечают её сильную заботу по поводу готовки еды для жильцов.

Из-за сильной занятости Маргарет успевает лишь переговорить с несколькими людьми по поводу жизни в Тенпенни-Тауэр. На предложение Энтони Лина закупиться новым нарядом Маргарет, сославшись на сильную занятость, небрежно скажет, чтобы он по собственному желанию сам ей подобрал одежду и отправил с очередной партией сеток для волос.

Маргарет выражает беспокойство по поводу того, что вместо неё некому будет готовить пищу целому зданию, и старается как-то поспособствовать поднятию настроения жителям. Чтобы приободрить охрану, она периодически просит Шефа Густаво разрешить его подопечным посещать кафе и обедать там, а не в казармах под открытым небом. Также она настаивает на том, чтобы охранники попробовали её десерт. В ответ на это Густаво воспротивится и настаивает на том, чтобы охрану не баловали во избежание нарушения дисциплины. Однако в конечном счёте он разрешает отнести подопечным еду, если ей того хочется.

Распорядок дня Править

Маргарет просыпается в 6 утра, после чего завтракает у себя в комнате на верхнем уровне холла и отправляется в 8 часов на кухню своего кафе, когда начинается утренняя волна посетителей. Активно готовя пищу на всех людей в Тенпенни-Тауэр, Маргарет не даёт себе продыху до 12 часов, когда позволяет себе немного отобедать и отдохнуть. Она занимается в кафе всеми необходимыми делами — готовка и подача блюд с напитками, ведение расчётов и денег, уборка и чистка. В 20 часов, после спада большой волны клиентов, Маргарет успевает немного поужинать и отдохнуть на рабочем месте и к девяти часам закрыввает кафе. Она направляется к себе в комнату, где в десять часов ложиться спать.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Мёртвый персонаж Править

Одежда Оружие Другие предметы

Квесты Править

Маргарет является персонажем, мнение которого не является обязательным в плане заселения Тенпенни-Тауэр гулями. Сама же она к ним насторожено настроена из-за того, что они не очень нечистоплотны. Тем не менее, её можно убедить в обратном.

Если выполнить квест c заселением гулей, Маргарет, как и большинство прежних жильцов Тенпенни-Тауэр, будет убита.

В случае мирного заселения гулей труп Маргарет должен был появиться в подвале Тенпенни-Тауэр, где также должны были появиться трупы других жителей башни. Однако в игре последние не появляются, несмотря на то, что имеется возможность спросить Роя Филлипса о трупах в подвале и снижении количества людей в башне.

Заметки Править

  • У Маргарет всегда можно купить большое количество сахарных бомб.
  • На вопрос о генераторах Маргарет ответит, что иногда в Тенпенни-Тауэр случаются перебои со светом и что уже долгое время не случалось аварий.

Цитаты Править

Появление Править

Маргарет Примроуз появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 352; Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 83—84.
  2. Учитывая всех изначальных жильцов-людей Тенпенни-Тауэр.
  3. В самой же игре данного элемента одежды нет
  4. Исходя из разговоров Шефа Густаво с Марагарет: «Мисс Примроуз. Следующая партия продуктов может запоздать. Я говорил с охранником из каравана. Похоже, рейдеры совсем обнаглели».
    «Рейдеры? Опять? Ну что ж, я приму меры».
  5. Владелец башни сам укажет Марагрет на ошибку: «Всё как всегда, дорогая. И, пожалуйста, не ошибись с дозировкой соли. Не нужно повторять ошибку прошлой недели».
    «Что ж… Я, конечно, изобретатель и выдумщик. Но при этом я человек привычки. Я люблю сэндвичи с игуаной точно такими, какими их обычно подают. Спасибо».