ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP

« Малышка Мари мирно посапывает в своей колыбели. Провода тянутся к медицинским мониторам, кроватка закрыта защитной крышкой. »

— Описание в игре

« Малышка Мари в полном порядке. И благодаря ей в Питте рано или поздно станут рождаться здоровые дети. Знаешь, мне всегда хотелось сделать Питт сильным городом, чтобы оставить свой след в истории. Но с рождением Мари всё изменилось. Теперь я хочу, чтобы Питт процветал ради неё. Потому что ей здесь жить. Это то, что отец обязан сделать для своего ребёнка, понимаешь? »

Ашур

Мари (англ. Marie) — персонаж The Pitt, дополнения к Fallout 3; дочь Ашура и Сандры, обладающая естественным иммунитетом к ИТВ.

Описание Править

Милой, невинной и необычно тихой Мари меньше года и она совершенно здорова. Дочь Ашура и Сандры[1] была зачата после того, как Сандра создала лабораторию в крыле дворца Ашура. Как двое из наиболее образованных людей в Питте, они провели долгие часы вместе. Со временем они стали искренне заботиться друг о друге, и безопасное рождение их ребёнка считают не чем иным, как чудом, и собираются использовать его на благо своего города[2].

Отслеживая состояние здоровья своей дочери, Сандра заметила, что её малышка со временем абсолютно не проявляет признаков ИТВ, которое обычно очень быстро прогрессирует у новорожденных в Питте. Со временем родители пришли к выводу, что их дочь обладает естественным иммунитетом к мутациям. Подивившись этой диковинке, они решают как можно подробнее следить за Мари, так и одновременно стараться побыстрее изучить её ради получения лекарства для обитателей Питта.

Несмотря на старания укрыть Мари, Вернер, приближённый Ашура, пытался похитить младенца[3]. Однако операция провались: закалённый суровой жизнью лидер города не дался и отправил жаждавшего власти мятежника в рабство[4].

Теперь же супруги решили тщательнее следить за охраной и заботой младенца. Мари находится под постоянным присмотром Сандры, которая продолжает следить за состоянием дочери и по возможности проводить исследования. Сандра осторожно проводит опыты и не беспокоится по поводу экспериментов на своём ребёнке из-за безопасности места и проводимых процедур[5][6]. Результаты работ по изолированными образцам, взятых от Мари, Сандра заносит в записи и терминал. На основе скромно собранных образцов Сандра изготовила вакцину.

Сама же Мари растёт довольно здоровой и охотно играет в игрушки. В особенности ей нравятся старые плюшевые мишки, в которых зачастую испытывает недостаток.

Квесты Править

Мари — центральный персонаж.

Мари можно радовать, принося ей (через Сандру или Медею) плюшевых мишек, получая бутылочные крышки и очки опыта.

Заметки Править

  • Мари — единственный грудной ребёнок, появляющийся в Fallout 3.
  • Мари, Мэри и Шон — единственные младенцы в серии игр Fallout.
  • Помещённая в инвентарь Одинокого Путника Мари технически является предметом с соответствующей иконкой в Пип-бое и имеет название «ребёнок»; вне инвентаря она выглядит как повреждённый садовый гном, но увидеть это в игре, не пользуясь консолью, невозможно.
  • Если в колыбели Мари младенец отсутствует, то в терминале Сандры, предназначенном для слежения за здоровьем девочки, под пунктом меню «Состояние младенца» появляется надпись: «Отсутствует. Положите младенца и попробуйте вновь».
  • Сандра настолько дорожит своей дочерью, что в случае мелких намёков на похищение начинает грозить Одинокому Путнику расправой со стороны рейдеров.
  • Путник не может как-либо воздействовать на Мари, не осуществив диалога с Ашуром при встрече в Крепости.
  • В официальном руководстве (стр. 517) милый младенец Мари в шутку сравнивается с супермутантом-бегемотом.
Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента The Pitt и не подтверждена основным каноном.
  • Рабыня Бет могла участвовать в квесте «Свободный труд», где обещала бы найти хорошее место для сиротки Мари, приняв её из рук Одинокого Путника.

Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте The Pitt

Появление Править

Мари появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в The Pitt) EastreggВ оригинальной игре сочетание Marie (имя младенца) и the cure (рус. лекарство) образует отсылку к Марии Кюри (англ. Marie Curie) — женщине-учёному, занимавшейся изучением радиоактивности.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 61
  3. Сандра в ответ на попытку похитить младенца упомянет Вернера: «Последним, кто пытался это провернуть, был Вернер».
  4. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 102—103.
  5. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 517: «Sandra isn’t worried about using her baby to experiment on, as the little mite is quite safe»; «Sandra has been exercising extreme care in the experiments on her child, but the signs are exceptional that a sickness cure may be found».
  6. DialogueExportDLC01Sandra.txt: «А теперь погоди, мамочка сделает замеры. Не беспокойся, доченька, тебе ничего не грозит»