Викия

Убежище

Маркер карты

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png

Маркер карты — это точка на карте, имеющая своё название и иконку.

Fallout, Fallout 2 Править

FO2 World Map Random encounter.png

Карта мира в Пип-Бое 2000 с маркерами направления и случайной встречи

FO2 Location map.png

Карта локации в Пип-Бое 2000

В Fallout и Fallout 2 есть шесть типов маркеров карты. Поскольку в этих играх карты разделяются на Карту мира и Карты локаций, четыре из маркеров относятся к маркерам локаций, два — к указателям, один — к маркерам зоны. Каждый маркер карты имеет свою определённую иконку.

Тип маркера
Основная локация
Icon FOx Map Circle.png
Случайная встреча
Icon FOxEncounter Random.png
Направление движения, также специальная встреча в Fallout
Icon FOxEncounter Special.png
Специальная встреча в Fallout 2
Icon FO2 SPE.png
Текущее положение
Icon FOx Current Location.png
Зона
Icon FOx Map HotSpot 20px.png

Маркеры локаций Править

  • На карте мира в Пип-Бое отображаются только маркеры тех локаций, которые главный герой уже посетил или о местоположении которых ему стало известно, хотя карта самого Основного Региона приведена полностью.
  • Основная локация, которую главный герой нашёл, но ещё не посещал, имеет подпись «Неизвестно». После посещения локации у маркера появляется её название, которое также открывается в панели навигации.
  • Маркеры случайной и специальной встреч появляются только на 5 секунд перед собственно встречей. После завершения встречи (выхода с её локации) персонаж продолжает двигаться по выбранному маршруту.

Указатели Править

  • Маркер направления отмечает место или локацию, к которой движется персонаж. После того, как персонаж доберётся до указанной точки, маркер направления заменяется маркером зоны.
  • Маркер текущего положения появляется только на время перемещения персонажа и отмечает его положение на карте мира.

Маркер зоны Править

  • Маркер зоны на карте мира появляется, когда главный герой останавливается. На маркерах основных локаций маркер зоны позволяет войти в эту локацию (перейти к карте локации). Вне основных локаций название маркера отражает тип местности («Пустыня», «Берег», «Развалины города», «Горы» и т. п.), на которой остановился герой. Содержимое локации, которая открывается под таким маркером, случайно.
  • Маркер зоны на карте локации отмечает те зоны, которые посетил главный герой, предоставляя возможность быстро переместиться в выбранную зону. При первом посещении локации доступна только зона основного входа в локацию. Кроме того, у некоторых локаций не все зоны отмечаются маркерами.

Fallout Tactics Править

FOT Карта мира.png

Карта мира в Пип-Бое 2000 В.БС. с маркерами направления и текущего положения

FOT Карта мира Случайная встреча.png

Карта мира с маркером случайной встречи

В Fallout Tactics был переработан сам Пип-Бой, что также сказалось на маркерах, в основном в сторону увеличения размера. Появилось разделение на локации и миссии.

Тип маркера
Локация
Icon FOT World Map Bunker.png
Миссия
Icon FOT World Map Mission.png
Направление движения
Icon FOT World Map Destination.png
Случайная встреча
Icon FOT World Map Random encounter.png
Текущее положение
Icon FOT World Map Current location.png
Зона
Icon FOT World Map Position.png

Функции маркеров сохранились по аналогии с Fallout и Fallout 2, за исключением маркера зоны. Поскольку карта локации или миссии не имеет разделения на зоны, маркер зоны теперь можно увидеть только на карте мира.

Fallout 3, Fallout: New Vegas Править

ИНФО-Карта мира.jpg

Карта мира в Пип-Бое 3000

ИНФО-Местная карта.jpg

Местная карта в Пип-Бое 3000

В Fallout 3 и Fallout: New Vegas существует несколько типов маркеров карты.

  • Маркеры локаций (Карта мира)
  • Квестовые маркеры (Карта мира и Карта местности) — может быть несколько, в зависимости от целей квеста
  • Собственный маркер (Карта мира и Карта местности) — всегда только один
  • Маркер текущего местоположения
  • Вспомогательный маркер — точки перехода между областями карты
  • Временный маркер
  • Маркеры на локации в компасе Пип-Боя

Маркеры локаций Править

  • На Мировой карте в Пип-Бое отображаются только маркеры тех локаций, которые главный герой уже посетил или о местоположении которых ему стало известно, хотя карта самой Столичной или Мохавской пустоши приведена полностью.
  • Каждый маркер локации на карте имеет определённую иконку, соответствующую определённому типу локации.
Тип локации
Непосещённая
Icon unmarked (2).png
Здания и сооружения
Icon building (2).png
Монументы
Icon monument (2).png
Пещера
Icon cave (2).png
Коллектор (не являющийся частью Метро)
Icon sewer (2).png
Маркер карты (просто точка на карте со своим названием)
Icon landmark (2).png
Метро (станции, туннели и т. п.)
Icon metro (2).png
Населённый пункт
Icon settlement large (2).png
Небольшое поселение, палаточный лагерь и т. п.
Icon settlement small (2).png
Среднее поселение
Icon settlement medium (2).png
Промышленный объект
Icon factory (2).png
Район
Icon district (2).png
Убежище
Icon vault (2).png
Форты и другие военные объекты
Icon military (2).png
Квестовый маркер
Квестовый маркер.jpg
Собственный маркер Маркер 2.png
Маркер текущего местоположения
Текущий маркер.jpg
Маркер входа на местной карте
Маркер входа.jpg
  • Иконка Icon unmarked.png обозначает те локации, которые главный герой ещё не открыл (не посетил), но о местоположении которых узнал (из различных заметок, терминалов, от различных персонажей по квестам и просто из разговоров). Кроме того, так будут обозначены локации, отобразившиеся в дополнение к уже известным в результате взятия способности «Исследователь».
  • При наведении на маркер локации его иконка несколько увеличивается, а под ней высвечивается название локации.

Быстрое перемещение Править

  • Главный герой может быстро переместиться в любое из исследованных ранее мест, если игрок выделит его маркер и щёлкнет левой кнопкой «мыши» по карте. *Само путешествие совершится практически мгновенно (если не учитывать загрузочные экраны), но тем не менее игровое время будет переведено на срок, который в среднем заняло бы путешествие обычным способом. Время путешествия рассчитывается самой игрой.
  • Вы не сможете совершить быстрое путешествие, если у главного героя «перегрузка», то есть масса груза в инвентаре больше, чем максимальный переносимый весFallout: New Vegas наличие способности «Дальние странствия» позволяет совершать быстрое перемещение и в состоянии перегрузки).
  • При попытке совершить быстрое путешествие в непосещённую локацию высветится предупреждение: Вы ещё не нашли эту локацию.
  • Имейте в виду, что в конечной точке быстрого путешествия (за исключением дружественных закрытых городов, например, Мегатонна, где конечная точка прибытия находится внутри города) главного героя могут подстерегать различные враги — как охотящиеся за ним персонально (Регуляторы и/или Компания «Коготь», либо киллеры), так и возродившиеся, или пришедшие после последнего посещения.

Квестовые маркеры Править

  • Если у вас имеется активный квест и конечные цели известны, то на «Карте мира» будет показан квестовый маркер (или несколько маркеров, если целей несколько). Маркеров вообще может не быть, если местоположение конечных целей неизвестно.
  • Так же на «Карте мира» пунктирной линией будет показан путь от текущего местоположения главного героя к каждой цели активного квеста. В некоторых случаях, возможно, понадобится пройти через несколько районов (например, спустится под землю или выйти на поверхность); пунктирная линия отразит этот факт — показав в месте перехода круглый вспомогательный маркер.
  • Кроме карты мира, квестовые маркеры отображаются и на местной карте:
    • Если цель находится в районе текущего местоположения главного героя, то он будет стоять в конечной точке путешествия
      • Имейте в виду особенность местной карты при нахождении внутри зданий, станций Метро, коллекторов и других закрытых локациях — если локация имеет несколько уровней (этажей), доступных без переходов в другую локацию, то карты уровней накладываются друг на друга, образуя иногда непонятную совмещённую карту. И если вдруг главный герой подошёл к квестовому маркеру, а ничего не происходит (или к нему невозможно подойти), то возможно, цель находится выше или ниже уровнем.
    • Если цель находится в другом районе, то квестовый маркер укажет на ближайшую дверь по пути к цели
      • это не означает, что игра подскажет наикратчайший путь, или, уж тем более, — безопасный. По крайней мере он поможет вам окончательно не заблудиться.
  • Направление на квестовый маркер также будет отображаться и на компасе, расположенном в левом нижнем углу экрана игры.

Собственный маркер Править

  • В игре вы можете устанавливать собственный маркер в произвольном месте карты.
  • Установить собственный маркер на карте легко — просто щелкните правой кнопкой мыши в нужной вам точке
    • если маркер уже установлен, то вам будет предложен выбор: Вы хотите передвинуть маркер или удалить его? с вариантами Передвинуть — Удалить — Оставить
    • если маркер не установлен, то появится вопрос: Вы хотите установить маркер?
  • Маркер можно установить как на «Карте мира» (и тогда он отобразится в соответствующем месте местной карты), так и наоборот.
  • Собственный маркер ведёт себя так же, как и квестовый:
    • на карте мира к нему отображается пунктирная линия пути с точками вспомогательных маркеров в местах перехода в другие районы
    • на местной карте будет указывать либо на конечную точку путешествия, либо на ближайшую дверь.

Маркер текущего местоположения Править

Показывает текущее местоположение главного героя, как на местной карте, так и на карте мира. Острие стрелки маркера всегда указывает направление взгляда, то есть в каком направлении главный герой стоит лицом.

Маркер двери на местной карте Править

На местной карте кроме маркеров квестового, собственного и текущего местоположения, отображаются маркеры дверей, выходящих в текущую локацию.

  • если навести на такой маркер курсор мыши, то высветится название места, куда ведёт эта дверь (обычная дверь, канализационный люк и т. п.).

Временный маркер Править

Устанавливается так: (Карта мира, Карта местности) ПКМ, меню: установить, переместить, удалить. Служит для пометки любого места на карте.

Имейте в виду, что не все они могут быть доступны в данный момент

  • недоступны, например, двери, ведущие на другие уровни здания (или, например, на крышу), если вы стоите «на земле»

Маркеры на локации в Пип-бой 3000 Править

Маркер 3.png

Компас Пип-боя, кроме основных, имеет ещё два вида вспомогательных маркеров, изображающихся треугольниками.

Маркер 4.png

Треугольники имеющие заливку, указывают направление на локации располагающиеся в ближайшем окружении от местоположения главного героя, которые он посетил в процессе игры.

Треугольники не имеющие заливки, указывают на локации располагающиеся в ближайшем окружении от местоположения главного героя, которые он ещё не посетил.

Исключением являются неотмечаемые локации Fallout: New Vegas.

Викия-сеть

Случайная вики