Викия

Убежище

Маска гуля

18 311статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon ghoul mask.png
Уникальный головной убор Fallout 3
Маска гуля
Ghoul mask.png
СУ: 3
HP: 616
ВЕС: 1
СТО: 50
ЭФФ: Дикие гули становятся неагрессивными
квесты: Тенпенни-Тауэр
base id 0001dc1c
editor id MS12GhoulMask
Ghoul mask LW.jpg
Одинокий Путник в маске

« И кстати, малыш из 101-го! В этой маске у тебя совсем уродский вид. Эй, кто-то должен был это сказать. »

Тридогнайт

Маска гуля (англ. Ghoul mask) — уникальный головной убор в Fallout 3.

Описание Править

Основное преимущество ношения этой маски является то, что позволяет изменить с агрессивного на нейтральное отношение диких гулей к Одинокому Путнику во время её ношения. В случае вызова агрессии диких гулей со стороны Путника в маске, ношение последней спасти от нападений гулей не может. Маска сделана достаточно грубо, из лоскутов кожи, сшитых между собой, и не способна обмануть людей или разумных гулей. Таким образом, ношение этой маски в населённых дикими гулями местах (такие как Данвич-билдинг, Метро-центр, Завод «Ред Рейсер», Лачуга траппера, Карантинный лагерь «Горлица» и многие другие локации) вполне защищает Одинокого Путника от угрозы нападения как обычных диких гулей, так и серьёзных противников — светящихся и диких гулей-потрошителей.

Маска имеет очень малый запас прочности и при частом ведении боя быстро портится.

На маску, которая формально является очками, а не головным убором, нельзя надеть силовые шлемы, хоккейные маски и все остальные головные уборы, которые полностью закрывают голову.

Местонахождение Править

Маску можно получить от Роя Филлипса, успешно завершив квест Тенпенни-Тауэр в пользу гулей. Несмотря на то, что Рой Филлипс говорит о том, что одичавшие гули будут атаковать, если подойти к ним слишком близко, этого не произойдёт.

Заметки Править

  • Маска гуля позволяет не только держать нейтральное отношение между дикими гулями и Одиноким Путником, но и между дикими гулями и напарниками Путника, если те у него находятся в найме.
  • Иногда в эфире Тридогнайт, рассказывая о подвигах Одинокого Путника, говорит, что в этой маске тот выглядит просто отвратительно, хотя это будет происходить даже если Одинокий Путник не появлялся у него в студии в маске.

Баги Править

Возможен глюк, когда маска гуля сломалась, а гули остаются дружелюбными, даже если надеть другой головной убор.

Появление Править

Маска гуля появляется только в Fallout 3.

Викия-сеть

Случайная вики