Викия

Убежище

Массированный огонь

18 281статья в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Если вы искали статью о способности из Fallout 4, см. Массированный огонь (Fallout 4).
Способность
Массированный огонь
Concentrated Fire.png
Fallout 3
требования: Уровень 18
Лёгкое оружие 60
Энергетическое оружие 60
ранги: 1
воздействие: Вероятность попадания в конкретную часть тела в режиме V.A.T.S. увеличивается с каждым последующим выстрелом по этой части на 5%
base id: 00044caf
Fallout: New Vegas
требования: Уровень 18
Оружие 60
Энергетическое оружие 60
ранги: 1
base id: 00044caf

« Со способностью «Массированный огонь» ваша точность попадания по конкретным частям тела в V.A.T.S. увеличивается при каждом последующем попадании по этой части. »

— Описание в Fallout 3 и Fallout: New Vegas

Массированный огонь (англ. Concentrated Fire) — способность в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Воздействие Править

Вероятность попадания в конкретную часть тела при стрельбе в режиме V.A.T.S. увеличивается на 5 % с каждым последующим выстрелом по этой части. Таким образом, если шанс попадания при первом выстреле составляет 40 %, то при втором он будет равен 45 %, при третьем — 50 %, и т. д.

Примечания Править

  • Несмотря на наличие во внутриигровом описании этой способности информации об увеличении точности «при каждом последующем попадании», это увеличение происходит вне зависимости от того, насколько удачным был предыдущий выстрел.
  • Бонусы к точности, полученные при стрельбе по конкретной части тела сохраняются только в отношении этой части, и только в течении одной сессии в V.A.T.S. (по этой причине данная способность наиболее эффективна при использовании оружия с малым расходом очков действия).
  • Поскольку огонь из автоматического оружия в режиме V.A.T.S. всегда производится очередями из двух, трёх, четырёх или восьми (в зависимости от типа оружия) выстрелов, то и степень увеличения точности зависит именно от суммы этих «очередей», а не всех выпущенных патронов.
  • Шанс попадания не может превышать 95 %.

Появление Править

Способность «Массированный огонь» появляется в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Викия-сеть

Случайная вики