Фэндом

Gametitle-FNV.png

Матлогика (англ. Math Wrath) — способность Fallout: New Vegas.

Описание Править

При взятии этой способности расход очков действия уменьшится на 10 % от их общего числа. Следует отметить, что эта способность влияет на всё оружие, а также её действие складывается со способностями, применимыми только к определенным типам оружия, например, «Плазменный привет» и «Красивый удар».

Заметки Править

  • Вкупе с тем, что эта способность сохраняет 10 % ОД с каждого выстрела в режиме V.A.T.S., она помогает восстанавливать ОД более эффективно. Благодаря этому постоянное использование режима VATS в бою позволит игроку сделать больше выстрелов в заданный промежуток времени, чем со способностью «Живчик». Матлогика также отлично сочетается со способностью «Смерть на взлёте», поскольку игрок может использовать каждые 20 бонусных ОД более эффективно.
  • У этой способности есть большой плюс, заключающийся в том, что её можно взять уже на 10 уровне, ведь «Живчик» можно взять только на 16 уровне. А вообще эти способности отлично дополняют друг друга и подойдут для ориентированного на использование V.A.T.S. персонажа.
  • (dm) DM При наличии этой способности Курьер в «Сьерра-Мадре» может сказать Кристин: «Ты не утратила способность к вычислениям, это хорошо.»
  • (owb) OWB Наличие этой способности открывает дополнительный вариант решения квеста «Что в имени?»

Появление Править

Способность Матлогика появляется только в Fallout: New Vegas.

Также на Фэндоме

Случайная вики