ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FOS
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения со ссылкой на источник (1)

Матушка Мёрфи (англ. Mama Murphy) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Матушку Мёрфи Выживший впервые встречает в музее Свободы в Конкорде, где она вместе с Престоном Гарви и остальными укрывается от рейдеров. Причём, как можно узнать в дальнейшем из записей рейдеров банды Джареда, обосновавшихся в цехе сборки машин «Корвега» в Лексингтоне, при её зачистке, что рейдеры охотятся именно за матушкой Мёрфи по личному приказу Джареда. Если в напарниках у выжившего Псина, то первые слова матушки Мёрфи будут о том, какой это преданный пёс, как он будет верен хозяину во время странствий («сильный дух, который выбирает сильных людей»). В ходе дальнейшего диалога Выживший узнаёт, что она обладает неким даром предвидения «того, что было, того, что будет, и того, что есть сейчас». Престон Гарви скажет Выжившему, что они идут в место под названием Сэнкчуари, которое она увидела в своих видениях, и сказала, что там они будут в безопасности. Если обратиться к ней до зачистки Конкорда, то она скажет, что Выжившему вскоре предстоит столкнуться с кем-то страшным, у кого есть когти и рога, предсказав тем самым появление когтя смерти.

Иногда матушка Мёрфи будет говорить о своём славном прошлом: о том, как убила когтя смерти одним выстрелом[1], о том, какими сильными были когда-то её руки, которыми она сворачивала шеи рейдерам.

Обитатели Сэнкчуари по-разному относятся к матушке Мёрфи и её смерти. Марси Лон, например, говорит о ней «обдолбанная» и «почему мы должны её слушать». А Цзюнь Лон, наоборот, скорбит о ней и повторяет: «Как же мы теперь без её дара?»

Видения Править

Матушка Мёрфи обладает возможностью предвидения, которая, как она утверждает, доступна после принятия препаратов. Предсказания матушки Мёрфи несколько размыты и иносказательны, но в итоге всегда верны. Все видения относятся только к основной линии сюжета в зависимости от стадии прохождения и только одно после завершения игры на стороне одной из четырёх фракций. Её дар напрямую зависит от приёма медикаментов в определённой последовательности: винт, ментаты, «Мед-Х», баффаут и психо. Выживший может выбирать — давать ей время от времени эти препараты, чтобы получить новые предсказания, или не давать.

После приема винта, уже в Сэнкчуари при очередном обращении к ней она попросит Выжившего сделать ей удобный стул, потому что в Сэнкчуари нет удобных стульев, а её старые кости болят, даже когда она лежит.

Выжившему стоит проявить осторожность в случае, когда матушка Мёрфи попросит психо — это последний препарат, после которого она необратимо умрет от передозировки.

В случае, если Выживший убедит матушку Мёрфи не принимать наркотики (до передачи ей психо), она останется жива, но потеряет свой дар.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Расшитый бисером блейзер

Заметки Править

  • Некоторым напарникам Выжившего (Кейт, Хэнкоку, Маккриди) нравится, когда он даёт матушке Мёрфи наркотики, другим же (Престону Гарви, Нику Валентайну, Пайпер, Кодсворту, паладину Дансу, Дьякону) этот поступок не понравится.
  • Цзюнь Лон может спросить Матушку Мёрфи о том, может ли она с помощью своих психотических способностей выйти на связь с его убитым сыном Кайлом. В ответ на это Матушка Мёрфи скажет, что не может помочь ему, поскольку её дар не даёт возможности общаться с мёртвыми людьми[2].
  • Как поселенец, Матушка Мёрфи учитывается при подсчёте населения, после прохождения квеста «Видения» её можно снарядить оружием и бронёй, но её невозможно переселить, назначить на выполнение работы или убить (как уроном, так и консольной командой kill).
  • Изначально, по замыслу разработчиков, матушка Мёрфи должна была передвигаться в кресле-каталке, но в таком случае лестницы представляли бы проблему. Тогда вместо кресла было задумано дать ей модифицированного «Мистера Помощника». Но в конце концов от этой идеи отказались, и Матушка Мёрфи стала ходить, имея разве что необходимость присаживаться время от времени, чтобы отдохнуть[3].

Появление Править

Матушка Мёрфи появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Со слов самой Матушки Мёрфи: «О да, сколько раз. Однажды лично убила когтя смерти. Без силовой брони и без крутого минигана. Простым самострелом… и одним выстрелом».
  2. Цзюнь Лон: «Матушка Мёрфи, можно поговорить?»
    Матушка Мёрфи: «Я знаю, чего ты хочешь попросить, Цзюнь. Я видела. И я ничем не могу тебе помочь».
    Цзюнь Лон: «Но… У тебя есть Дар… Он наверняка способен…»
    Матушка Мёрфи: «Я не могу общаться с мёртвыми, малыш. Даже у Дара есть свои пределы. Мне очень жаль».
  3. The Art of Fallout 4, стр. 142.