Викия

Убежище

Мегатонна

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение14 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FO4.pngGametitle-FOS.png
Локация Fallout 3
Город

Мегатонна
Megaton exterior.png
Вход в Мегатонну
Megaton loc rus.jpg
FO3 Megaton locmap.png
Внутри Столичной Пустоши
Здания
Маркер
карты
Мегатонна
Развалины Мегатонны (в случае подрыва бомбы)
Глава Колин Мориарти
Лукас Симмс
Врачи Док Чёрч
Организации Церковь Детей Атома
Торговцы Мойра Браун (общее)
Колин Мориарти (напитки)
Харя (напитки)
Дженни Стал (продукты)
Лео Стал (наркотики)
Существа Помощник Велд
Помощник Стил
Квесты След в след
Сила Атома
Руководство по выживанию на пустошах
Узы крови
300 сребреников
Ремонт водопровода
Металлолом Уолтера
Наркозависимость Лео
Праведная щедрость
cell name MegatonTown (вход)
MegatonMainGate (район Велда)
ref id 000010ec (вход)
00001245 (район Велда)
Карта Мегатонны
Вид сверху

« Добро пожаловать в Мегатонну, бомба совершенно безопасна. Слово даём. »

Помощник Велд

Мегатонна (англ. Megaton) — локация Fallout 3.

Описание Править

Большой город, центром которого является невзорвавшаяся атомная бомба, лежащая в луже радиоактивной воды на дне кратера. На его склонах и выстроены дома поселения. По периметру город обнесён высокой стеной, собранной из старых обшивок самолётов, и потому представляет собой относительно безопасное процветающее место.

Гордость Мегатонны — водоочистная станция, обеспечивающая город пригодной для питья но с небольшой примесью радиации водой (а доктора — надёжным потоком клиентов, периодически желающих вывести радиацию).

Гостеприимно открывающиеся перед всеми мирными посетителями ворота Мегатонны охраняют снайпер Стокгольм и робот-протектрон Помощник Велд. Около города регулярно появляются караванщики с товарами.

История Править

По словам Маньи Варгас, при падении самолёта образовался кратер, в котором уцелела невзорвавшаяся атомная бомба. Образованный кратер укрывал от песчаных бурь тогда первых основавшихся там поселенцев, которые надеялись попасть в Убежище 101. Уже тогда среди них зародился культ поклонения бомбе. Среди первых поселенцев был дед Маньи. В дальнейшем, кратер сделался стоянкой поселенцев и бродяг, которые возвращались и приносили вещи на обмен. К моменту рождения отца Маньи в кратере бурно велась торговля: образовался большой рынок, который охранялся от налётчиков и супермутантов. Отец Маньи разбогател на торговле и убедил поселенцев в постройке защитных стен от нападений. Некоторые из строителей хотели избавиться от атомной бомбы в центре кратера, но люди Церкви Атома высказались против и большинство не хотело её трогать. Вместе с несколькими горожанами и торговцами отец Маньи устраивает экспедицию на один из ближайших аэропортов (она называет его воздушной станцией) в паре миль от стоянки, где горожане стали добывать материалы для постройки стен и переправлять их к стоянке в кратере. Это продолжалось на протяжении нескольких месяцев, пока материалы из аэропорта не закончились. Построенные укрепления позволили избегать песчаных бурь и лучше обороняться при нападениях налётчиков. Манья не уточняет, когда окончательно возвелись укрепления, но можно сказать, что за несколько десятков лет до её рождения в кратере уже создалась торговая община с охраной.

В 2241 году во время очередных рейдерской атаки 14-летний Колин Мориарти унаследовал богатство, когда его отец был убит налётчиками. Первым шагом Колина была постройка забора вокруг Мегатонны, которая была позже завершена. С тех пор обитатели Мегатонны смотрели на Колина как на благодетеля, несмотря на то, что он уже заправлял из своего салуна наркотиками, алкоголем, девочками и играми.[1]

Exhibit B.png

Отстроенные стены Мегатонны в 2241 году

В том же году спустя некоторое время исследовательская группа из жителей Убежища 101 в лице Агнес Тейлор, Льюиса, Маккея и Энн Палмер под предводительством группы приходит из Спрингвейла и впервые выходит на контакт с жителями городка. Сначала настроенные скептически после атак рейдеров жители неохотно смотрели на группу, но потом радушно приняли выходцев из Убежища, посвятив их в подробности жизни и опасности Столичной Пустоши. После длительного пребывания 10 февраля группа решает покинуть город и вернуться в Убежище 101, оставляя при этом в городе Агнес Тейлор и Льюиса для дальнейшего осуществления сбора информации и присутствия в Мегатонне в роли представителей жителей из Убежища 101, дожидаясь дальнейшей команды возвращения в Убежище. Исследователи засняли снимок укреплений.[2] Известно, что в дальнейшем из города до Убежища добралась только Агнес.

В очередной раз в 2260-ых г.г. была совершена рейдерская атака. Подоспевший к этому моменту Билли Крил со спасшейся из другого посёлка Мэгги, куда уже рейдеры добрались, начали помогать отбиваться местным жителям от атак. Ему дали дом поселенца, застреленного во время нападения.[3]

Общество Править

Но даже постройка укреплений и зданий не позволяет селиться большому количеству людей. Большинство обитателей города живут в общинном доме и, по словам Маньи, не являются полноценными гражданами города. Сами же горожане имеют собственные дома и стараются приглядывать за чужаками и распознать в них шпионов рейдеров.

Нападение на любого жителя Мегатонны делает враждебными всех жителей города, однако к убийству сидящего за воротами попрошайки воды, Микки, жители относятся равнодушно.

Обитатели Править

В 2277 году Править

Остальные Править

Также в игре есть упоминания об отце Маньи Варгас; о жене Лукаса Симмса, убитом прежнем хозяине дома Билли Крила; предшественнике исповедника Кромвеля и двух сбежавших из Убежища 101 — молодом человеке и девушке.

Здания Править

Развалины Мегатонны Править

По ходу прохождения квеста «Сила Атома», по заданию мистера Бёрка Одинокий Путник может подорвать главную достопримечательность Мегатонны — невзорвавшуюся атомную бомбу, тем самым «воссоединив» культ Детей Атома с их идолом. В таком случае, от Мегатонны останутся одни радиоактивные развалины, а единственными известными выжившими окажутся Мойра Браун, которая в это время проводила исследования за пределами поселения, и наёмник Джерико, если взять его в напарники[4].

Квесты Править

Ценные находки Править

Заметки Править

FalloutShelterAppleStoreLogo.pngСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Появление Править

Мегатонна появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout Shelter.

За кулисами Править

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Видео Править

Взрыв Мегатонны ночью и днём02:13

Fallout 3 Megaton Explosion in HD 720p Day and Night scene

Взрыв Мегатонны ночью и днём

Примечания Править

  2. Терминал смотрителя.
  4. В японской версии игры такая возможность вырезана в связи с внешней схожестью неразорвавшейся атомной бомбы с бомбой «Толстяк», сброшенной на Нагасаки.
Мегатонна

Викия-сеть

Случайная вики