ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FOS

« Добро пожаловать в Мегатонну, бомба совершенно безопасна. Слово даём. »

Помощник Велд

Мегатонна (англ. Megaton) — локация Fallout 3, город на Столичной Пустоши.

Описание Править

Большой город, центром которого является невзорвавшаяся атомная бомба, которая находится в луже радиоактивной воды на дне кратера. На его склонах и выстроены дома поселения. По периметру город обнесён высокой стеной, собранной из старых обшивок самолётов, и потому представляет собой относительно безопасное процветающее место.

Гордость Мегатонны — водоочистная станция, обеспечивающая город пригодной для питья но с небольшой примесью радиации водой (а доктора — надёжным потоком клиентов, периодически желающих вывести радиацию).

Гостеприимно открывающиеся перед всеми мирными посетителями ворота Мегатонны охраняют снайпер Стокгольм и робот-протектрон Помощник Велд. Около города регулярно появляются караванщики с товарами.

История Править

По словам Маньи Варгас, при падении самолёта образовался кратер, в котором уцелела атомная бомба. Образованный кратер укрывал от песчаных бурь тогда первых основавшихся там поселенцев, которые надеялись попасть в Убежище 101. Уже тогда среди них зародился культ поклонения бомбе. Среди первых поселенцев был дед Маньи. В дальнейшем, кратер сделался стоянкой поселенцев и бродяг, которые возвращались и приносили вещи на обмен. К моменту рождения отца Маньи в кратере бурно велась торговля: образовался большой рынок, который охранялся от налётчиков и супермутантов. Отец Маньи разбогател на торговле и убедил поселенцев в постройке защитных стен от нападений. Некоторые из строителей хотели избавиться от атомной бомбы в центре кратера, но люди Церкви Атома высказались против, а большинство не захотело её трогать. Вместе с несколькими горожанами и торговцами отец Маньи устраивает экспедицию на один из ближайших аэропортов (Манья называет его воздушной станцией) в паре миль от стоянки, где горожане стали добывать материалы для постройки стен и переправлять их к стоянке в кратере. Это продолжалось на протяжении нескольких месяцев, пока материалы из аэропорта не закончились. Построенные укрепления позволили избегать песчаных бурь и лучше обороняться при нападениях налётчиков. Манья не уточняет, когда окончательно возвелись укрепления, но можно сказать, что за несколько десятков лет до её рождения в кратере уже создалась торговая община с охраной.

В 2241 году во время очередных рейдерской атаки 14-летний Колин Мориарти унаследовал богатство, когда его отец был убит налётчиками. Первым шагом Колина была постройка забора вокруг Мегатонны, которая была позже завершена. С тех пор обитатели Мегатонны смотрели на Колина как на благодетеля, несмотря на то, что он уже заправлял из своего салуна наркотиками, алкоголем, девочками и играми[1].

Exhibit B

Отстроенные стены Мегатонны в 2241 году

В том же году, спустя некоторое время, исследовательская группа из жителей Убежища 101 в составе Агнес Тейлор, Льюиса, Маккея и руководителя группы Энн Палмер приходит из Спрингвейла и впервые выходит на контакт с жителями городка. Настроенные скептически после атак рейдеров жители сначала недоверчиво смотрели на группу, но потом радушно приняли выходцев из Убежища, посвятив их в подробности жизни и опасности Столичной Пустоши. После длительного пребывания 10 февраля группа решает покинуть город и вернуться в Убежище 101, оставляя при этом в городе Агнес Тейлор и Льюиса для дальнейшего осуществления сбора информации и присутствия в Мегатонне в роли представителей жителей из Убежища 101, дожидаясь дальнейшей команды возвращения в Убежище. Исследователи засняли снимок укреплений[2]. Известно, что в дальнейшем из города в Убежище вернулась Агнес[3].

В очередной раз в 2260-х г.г. была совершена рейдерская атака. Подоспевший к этому моменту Билли Крил со спасшейся из другого посёлка Мэгги, куда уже рейдеры добрались, начали помогать отбиваться местным жителям от атак. Ему дали дом поселенца, застреленного во время нападения[4].

Общество Править

Но даже постройка укреплений и зданий не позволяет селиться большому количеству людей. Большинство обитателей города живут в общинном доме и, по словам Маньи, не являются полноценными гражданами города. Сами же горожане имеют собственные дома и стараются приглядывать за чужаками и распознать в них шпионов рейдеров.

Нападение на любого жителя Мегатонны делает враждебными всех жителей города, однако к убийству сидящего за воротами попрошайки воды, Микки, жители относятся равнодушно.

Обитатели Править

В 2277 году Править

Остальные Править

  • Агнес Тейлор (в ходе экспедиции)
  • Беглецы из Убежища 101 (парень и девушка) (mentioned) Icon mentioned
  • Дед Маньи (ранее) (dead) Icon dead (mentioned) Icon mentioned
  • Жена Лукаса Симмса (ранее) (dead) Icon dead (mentioned) Icon mentioned
  • Карл (ранее)
  • Льюис (в ходе экспедиции) (mentioned) Icon mentioned
  • Матушка Кюри III (ранее)
  • прежний хозяин дома, который ныне занят Билли Крилом (dead) Icon dead (mentioned) Icon mentioned

Здания Править

Развалины Мегатонны Править

В ходе прохождения квеста «Сила Атома», по заданию мистера Бёрка Одинокий Путник может подорвать главную достопримечательность Мегатонны — невзорвавшуюся атомную бомбу, тем самым «воссоединив» культ Детей Атома с их идолом. В таком случае, от Мегатонны останутся одни радиоактивные развалины, а единственными известными выжившими окажутся Мойра Браун, которая в это время проводила исследования за пределами поселения, и наёмник Джерико, если взять его в напарники[5].

Квесты Править

Находки[6] Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

FalloutShelterAppleStoreLogoСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Появление Править

Мегатонна появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout Shelter.

За кулисами Править

Галерея Править

Концепт-арты Править

Видео Править

Примечания Править

  2. Терминал смотрителя.
  5. В японской версии игры такая возможность вырезана в связи с внешней схожестью неразорвавшейся атомной бомбы с бомбой «Толстяк», сброшенной на Нагасаки
  6. Без учёта находок в домах.
Мегатонна