ФЭНДОМ

Gametitle-FNV DM.png

Медвежий кулак (англ. Bear trap fist) — холодное оружие в Dead Money, дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Данное оружие крепится к руке при помощи перчатки, обмотанной веревкой. Применяется как кастет и работает как капкан — при ударе механизм, удерживающий капкан в разведённом состоянии, снимает блокировку, и пружины сжимают обе половинки, нанося дополнительный урон. За счёт чего оружие возвращается во взведённое состояние после удара, неизвестно. Для использования предъявляет достаточно высокие требования к силе (5) и навыку «Без оружия» — 50. Полностью исправным «кулаком» можно нанести 395 ударов прежде чем он сломается.

Модификации Править

Улучшенные пружины для медвежьего кулака — увеличение урона на 3 единицы.

Заметки Править

  • Достоверных сведений о происхождении этого оружия нет.
  • Оружие в руках Курьера выглядит немного меньшим по сравнению с ним же, но в руках призраков-охотников.
  • Также оно отличается от версии-ловушки: в виде оружия «Медвежий кулак» значительно меньше и имеет больше зубцов.
  • В режиме V.A.T.S., если наносить удар кроссом, это оружие может убивать людей-призраков с одного-двух ударов, и это не критический урон, кастет просто отрывает им конечности. Это существенно облегчает прохождение дополнения.

Местонахождение Править

Им вооружены призраки-охотники.

Появление Править

«Медвежий кулак» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики