ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Медвежье ружьё (англ. Brush gun) — оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это старая винтовка с механизмом рычажной перезарядки. Цевьё и приклад изготовлены из твёрдых пород дерева, ствольная коробка покрыта ржавчиной, а на прикладе имеется кожаный чехол с петлями для патронов.

Характеристики Править

Медвежье ружьё — это винтовка с магазином на 6 патронов калибра .45-70. Это оружие использует редкий вид боеприпасов и имеет малую вместимость магазина, но низкий разброс при стрельбе, высокая мощность и умеренная скорострельность делают это ружьё мощным и точным оружием. Рычажная система подачи патрона сложна и требует постоянного ухода, поэтому запас прочности у этого оружия невысокий. К недостаткам также можно отнести невозможность использования оптического прицела.

Это оружие требует от стрелка мастерства в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 100).

Местонахождение Править

Модификации Править

Разновидности Править

Примечания Править

  • Высокий базовый урон делает применение экспансивных пуль более оправданным, нежели стандартных, для целей с ПУ 14.
  • Это оружие по урону уступает только крупнокалиберной винтовке, однако намного более универсально, так как, в отличие от неё, прекрасно подходит для боя на коротких и средних дистанциях.

Появление Править

Медвежье ружьё появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • Это оружие не имеет прямого прототипа из реального мира, однако его дизайн сформирован на базе винтовок типа Winchester M1886 и Marlin «Guide Gun».[1] При этом стандартное ружьё больше похоже на Marlin 1895, а ружьё с кованой коробкой — на Winchester 1886.[2]
  • В реальности ружья такого типа с патроном калибра .45-70 используются для охоты на медведей, кабанов и других крупных животных. Для охоты на мелкую дичь они бесполезны — из-за мощности патрона от маленьких целей при попадании остаются одни ошмётки.

Звуки Править

SingleShotVB

Галерея Править

Примечания Править