ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Медицинская клиника Нью-Вегаса (англ. New Vegas medical clinic) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Медицинское учреждение, основанное организацией «Последователи Апокалипсиса» под руководством доктора Усанаги.

Кроме обычного лечения и очистки от радиации, в клинике можно купить медицинские препараты и инструменты. Также Курьер может установить различные Имплантаты Fallout: New Vegas: повышающие навыки SPECIAL (стоит 4000 крышек каждый); увеличивающий порог урона (8000 крышек), а также имплантат, дающий способность к медленной регенерации (12000 крышек). Каждый имплантат ставится только в единственном числе. Если у Курьера интеллект меньше 4, то можно получить имплантат интеллекта со скидкой, за 3000. (Если договориться о скидке, но отказаться от покупки, то при следующем разговоре с доктором не будет возможности установить имплантат интеллекта).

Местоположение Править

Расположена в Ист-Вегасе, восточнее Нью-Вегаса, в северо-восточной части пустоши Мохаве, недалеко от восточных ворот компании «Красный караван».

План клиники Править

Обитатели Править

Квесты Править

Ценные находки Править

Заметки Править

  • В ранних версиях игры на ночь клиника закрывалась на «средний» замок («Взлом» 50) и открывалась в 8 утра. Начиная с версии 1.2 двери открыты всегда, доктор Усанаги просто спит в одной из комнат.
  • Если Курьер имеет хорошую репутацию у Последователей, ассортимент магазина будет расширен журналами о медицине, общении и торговле.
  • Ассортимент у доктора обновляется каждые 48 игровых часов.
  • В ранних версиях перевода «» автодок в клинике назывался «Автодок Марк I» (версия игры 1.0.0.240), но позже был переименован в Автодок «Марк I».

Появление Править

Медицинская клиника Нью-Вегаса появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

Если в спутниках Рекс, он может «застрять» в двери на выходе из клиники. Лечится повторным входом/выходом в клинику либо через консоль (prid 0010d8df и moveto.player).