ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOTGametitle-TAR

«Мед-Тек Лабораториз»[1] (англ. Med-Tek Laboratories) — довоенная компания, производившая медпрепараты и медицинское оборудование, известная в первую очередь как производитель ментатов и детоксина.

История Править

«Мед-Тек» была крупной и широко известной корпорацией, заработавшей себе имя на производстве ментатов — препарата, предназначенного для улучшения памяти и ускорения умственных процессов (но вызывающего зависимость[2]).

Незадолго до того, как упали бомбы, компания экспериментировала с различными фруктовыми вкусами, которые она планировала добавлять в ментаты. В Национальном архиве можно выиграть эти экспериментальные образцы.

Другой, менее известный продукт «Детоксин» используется для временного избавления от наркотической зависимости.

Перед самой войной компанией был разработан новый препарат «Превентин», его продажи планировались на 2078 год[3].

Известно, что компания продавала свои товары в картонной и жестяной упаковках. Препараты в последней лучше сохранились в условиях ядерного холокоста.

Продукция Править

Появление Править

Продукция «Мед-Тек» появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout 4, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics и Van Buren.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Полное название компании встречается в терминале выдачи призов в холле Национальных архивов.
  2. Зависимость вызывают только обычные ментаты, фруктовые избавлены от такого недостатка.
  3. Мед-Тек Рисёрч — записи в терминалах.