ФЭНДОМ

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.pngGametitle-TAR.jpg

«Мед-Тек Лабораториз»[1] (англ. Med-Tek Laboratories) — довоенная компания, производившая медпрепараты и медицинское оборудование, известная в первую очередь как производитель ментатов и детоксина.

История Править

«Мед-Тек» была крупной и широко известной корпорацией, заработавшей себе имя на производстве ментатов — препарата, предназначенного для улучшения памяти и ускорения умственных процессов (но вызывающего зависимость[2]).

Незадолго до того, как упали бомбы, компания экспериментировала с различными фруктовыми вкусами, которые она планировала добавлять в ментаты. В Национальном архиве можно выиграть эти экспериментальные образцы.

Другой, менее известный продукт «Детоксин» используется для временного избавления от наркотической зависимости.

Известно, что компания продавала свои товары в картонной и жестяной упаковках. Препараты в последней лучше сохранились в условиях ядерного холокоста.

Продукция Править

Появление Править

Продукция «Мед-Тек» появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout 4, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics и Van Buren.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Полное название компании встречается в терминале выдачи призов в холле Национальных архивов.
  2. Зависимость вызывают только обычные ментаты, фруктовые избавлены от такого недостатка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики