Викия

Убежище

Мед-X

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Icon Med-X.png
Медпрепарат Fallout 3

Мед-X
FO3 Med-X.png
Эффект +25 сопротивляемость урону (4 мин.)
Привыкание 10 % шанс и ломка каждые 30ч.
Использование Ядер-Ликсир (nw) NW
СТО 20
Вес 0
base id 00050f8f
editor id Morphine

Мед-X (англ. Med-X) — медпрепарат Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Описание Править

Высокоэффективное обезболивающее, основанное на морфине. Встречается в качестве одноразовых шприцов с препаратом. При введении препарата у пользователя на время повышается сопротивляемость урону.

История Править

Мед-X был разработан в «Мед-Тек» по заказу военных. По сути, Мед-X был наркотическим средством, снижающим чувствительность к боли, и чрезмерное употребление приводило к зависимости (выяснилось во время испытания препарата). В войсках не пользовался сильной популярностью из-за сильного расслабляющего эффекта, мог вызывать лёгкую дезориентацию (препарат начинал действовать на каждый организм по-разному, в среднем, по истечению 1—4 мин после приёма). В армейские части, действующие на Анкориджском фронте, Мед-X завозили в огромном количестве (вследствие чего стало появляться много солдат, зависимых от препарата, и Мед-X начали выдавать каждому бойцу строго по 2 шприца, а фельдшерам по 4—6, в зависимости от тяжести боевых действий). Практически перед началом Великой войны в «Мед-Тек» разработали новый Мед-X, лишённый всех побочных эффектов. Удалось выпустить лишь небольшую партию нового препарата, примерно 10—20 тысяч доз.

Местонахождение Править

Fallout 3 Править

Fallout: New Vegas Править

Fallout 4 Править

Использование Править

Используется для приготовления напитка Ядер-Ликсир(nw) NW.

За кулисами Править

  • Первоначально Мед-X должен был называться «морфин». Однако 4 июля 2008 года Fallout 3 был отклонен к классификации австралийским рейтинговым агентством OFLC (что делало продажу игры на территории Австралии нелегальной) из-за реалистичного визуального вида наркотиков или их способа распространения в сравнении с реальными прототипами. 9 сентября 2008 Питер Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks, объявил, что специальной версии для Австралии не будет, и что релиз будет единым по всему миру. Чтобы удовлетворить требованиям OFLC, разработчики игры удалили все ссылки на названия реальных наркотиков.[1]
  • В некоторых русскоязычных версиях диалогов можно услышать, как персонажи произносят «морфин», вместо «Мед-X», несмотря на то, что в титрах отображается название последнего.

Появление Править

Мед-X появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики