ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Моя история никого не касается. Я просто хочу, чтобы меня оставили в покое. »

— Мей Вон

Мей Вон (англ. Mei Wong) — персонаж Fallout 3, жительница Ривет-Сити в 2277 году.

Описание Править

Мей родилась в 2247 году и раньше была рабыней. Она когда-то содержалась в Парадиз-Фоллз и является хорошим осведомителем о работорговцах. Ранее она принадлежала Алистеру Тенпенни, но ей удалось сбежать и укрыться в Ривет-Сити. Харкнесс знает её историю и пообещал ей безопасность, пока она находится в городе. Тихой и сдержанной 30-летней Мей Вон не нравится болтать, она подозревает, что Сестра является работорговцем, но пока не смогла этого доказать. Она его боится. Но к счастью для неё, он не распознаёт её вообще.[1]

Чаще всего её можно увидеть в общей комнате (средняя палуба, указатель Common Room) или на рынке, где немногословно участвует в разговорах с другими жителями. держась подальше от Сестры.

Иногда Мей посещает церковь Святой Моники, где периодически слушает проповеди о свержении работорговцев и по возможности благодарит отца Клиффорда за речь. Иногда она будет говорить служке церкви Диего о том, чтобы тот вразумил Клиффорда о том, что его проповеди должны быть чуть-чуть поживее, отмечая, что его паства уже начинает засыпать. В каютной палубе при встрече с Тедом Стрэйером Мей просит того не раскладывать свои вещи на её кровати и на полу рядом с ней.

Инвентарь Править

* Если Путник поможет ей его купить
** Генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт Мей Вон

Квесты Править

При первой беседе с Одиноким Путником она расскажет, как заметила на корабле работорговца по имени Сестра и подозревает, что он охотится именно за ней, и попросит не выдавать её (в инвентаре Путника появится заметка «Мей Вон»). Можно помочь Мей, отдав ей 25 крышек на покупку пистолета в магазине Снаряда и Шрапнели или убив Сестру, либо рассказать ему всё о беглянке. При выборе первого варианта Мей сообщит о местонахождении храме Единения, а Путник получит 100 единиц кармы; при втором — покончит с собой, а карма уменьшится на 200 единиц (ещё 200 можно потерять, сообщив Мей, что Сестре всё известно).
При расспросе об истории Ривет-Сити Мей замешкается, попросит оставить её и быстро замолчит на свой прежний осторожный манер.

Мей может поведать Одинокому Путнику о Теде Стрэйере.

В случае выполнения квеста труп Мей появится в концовке игры.

Цитаты Править

  • «Держись от меня подальше. Что тебе нужно? Ты что, из этих?».
  • «Наверное, я могу тебе рассказать. Раньше я была рабыней. На корабле я заметила работорговца, его зовут Сестра. Боюсь, что он охотится за мной».
  • «Я слышала, Сестра мёртв. Слава Богу!»
  • «Э… Я ничего такого не знаю. Мне бы хотелось побыть в одиночестве, если ты не против». (ответ на вопрос Одинокого Путника об истории Ривет-Сити)
  • «Нет! Я не хочу обратно! Я лучше умру, чем опять попаду в рабство к этому жуткому Алистеру Тенпенни».
  • «Тед, пожалуйста, не раскладывай свое барахло у меня на кровати и на полу».
  • «Мистер Лопес, вы хотите поговорить? Говорят, если излить душу, это помогает».
  • «Чудесная проповедь, святой отец».
  • «Диего, постарайся внушить отцу Клиффорду, что его проповеди должны быть чуть-чуть поживее. А то ведь паства уже засыпает».

Появление Править

Мей Вон появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править