Фэндом

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FNV HH.pngGametitle-VB.pngGametitle-FB.png

Мексика (исп. Estados Unidos Mexicanos, Мексиканские Соединёные Штаты) — довоенная страна, располагавшаяся к югу от США.

История Править

  • 2042 год — сильное землетрясение произошло в Мехико. Робот-строитель серии «Мистер Помощник» возглавляет рейтинги продаж в Мехико.
  • 2051 год — в целях защиты своих деловых интересов, касающихся поставок нефти, Соединённые Штаты начинают оказывать усиленное давление на Мексику, утверждая, что она является источником политической нестабильности США и наносит урон окружающей среде Америки. Для дестабилизации Мексики используются различные экономические санкции. Чтобы предотвратить остановку нефтеперерабатывающих станций и обеспечить бесперебойные поставки нефти на север, американские военные размещают свои силы в Мексике за счёт бюджета этой страны.
  • 23 октября 2077 года — по Мексике, как и по всему миру, наносятся ядерные удары. На Мехико сброшены ядерные бомбы, город полностью разрушен.
  • Какое-то время после войны — НКР занимает район Баха, хотя у республики и не хватает сил, чтобы аннексировать его.
  • 2281 год — НКР посылает рейнджеров в Баха и оттуда направляет войска в пустыню Мохаве.

Персонажи Править

  • Тихо — персонаж из Fallout, рейнджер, путешествовавший в Мексику.
  • Рауль Техада — возможный напарник из Fallout: New Vegas, родился в Мексике и своими глазами наблюдал уничтожение Мехико в ходе Великой войны.

Упоминания Править

См. также Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики