Фэндом

Убежище

Мемориальное поле Фордем-Флэша

18 851статья в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3.png

Мемориальное поле Фордем-Флэша (англ. Fordham Flash Memorial Field) — локация в Fallout 3.

Описание Править

Это площадка для игры в бейсбол, расположенная недалеко от реки Потомак, к востоку от Арефу, юго-западнее открытого кинотеатра «Лунный луч».

Интересно, что она действительно служит бейсбольной площадкой для рейдеров, один из которых занят тем, что постоянно пробегает «базы», расположенные в углах поля.

На поле можно найти несколько бейсбольных бит, бейсбольные мячи и бейсбольные перчатки.

Окрестности Править

На северо-западе (по направлению к центру Арефу) находится озеро, остаток Потомака. В озере обитают болотники. На южном берегу расположена небольшая пристань, вокруг которой болотники отложили свои кладки. На самой пристани можно обнаружить сундук, аптечку (заперта на простой замок), жестяную банку, мятую жестяную банку и бутылку виски. Под пристанью, возле затонувшего автомобиля, — ящик с боеприпасами, и 10мм-пистолет с глушителем. Немного северо-западнее пристани — бутылка квантовой ядер-колы на торчащей из воды свае. Вторую аптечку можно обнаружить на северо-востоке от пристани, на палубе затонувшего катера. Возле катера — сейф (очень простой замок). На северном береге находится ещё одна пристань. Чуть западнее от неё, в полузатопленной лодке можно найти третью аптечку (очень простой замок).

Находки Править

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Интересные факты Править

Фордем-Флэш — это прозвище знаменитого игрока в бейсбол Фрэнсиса Фриша (1898—1973). Фриш погиб в автокатастрофе вблизи от города Элктон, штат Мэриленд, совсем недалеко от Вашингтона — примерно там же, где находится названное в его честь «мемориальное поле».

Появление Править

Мемориальное поле Фордем-Флэша появляется только в Fallout 3.

Также на Фэндоме

Случайная вики