Викия

Убежище

Мемориальное поле Фордем-Флэша

18 283статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Руины

Мемориальное поле Фордем-Флэша
Fordham Flash Memorial Field.jpg
FF Memorial Field loc.jpg
Маркер
карты
Мемориальное поле Фордем-Флэша
Организации Рейдеры
Существа Различные (зависит от уровня игрока)
cell name FFRaiderCamp09
FFRaiderCamp10
ref id 00001232
00001006

Мемориальное поле Фордем-Флэша (англ. Fordham Flash Memorial Field) — локация в Fallout 3.

Описание Править

Это площадка для игры в бейсбол, расположенная недалеко от реки Потомак, к востоку от Арефу, юго-западнее открытого кинотеатра «Лунный луч».

Интересно, что она действительно служит бейсбольной площадкой для рейдеров, один из которых занят тем, что постоянно пробегает «базы», расположенные в углах поля.

На поле можно найти несколько бейсбольных бит, бейсбольные мячи и бейсбольные перчатки.

Окрестности Править

На северо-западе (по направлению к центру Арефу) находится озеро, остаток Потомака. В озере обитают болотники. На южном берегу расположена небольшая пристань, вокруг которой болотники отложили свои кладки. На самой пристани можно обнаружить сундук, аптечку (заперта на простой замок), жестяную банку, мятую жестяную банку и бутылку виски. Под пристанью, возле затонувшего автомобиля, - ящик с боеприпасами, и 10мм-пистолет с глушителем. Немного северо-западнее пристани, - бутылка квантовой ядер-колы, на торчащей из воды свае. Вторую аптечку можно обнаружить на северо-востоке от пристани, на палубе затонувшего катера. Возле катера — сейф (очень простой). На северном береге находится ещё одна пристань. Чуть западнее от неё, в полузатопленной лодке можно найти третью аптечку (очень простой).

Интересные факты Править

Фордем-Флэш — это прозвище знаменитого игрока в бейсбол Фрэнсиса Фриша (1898—1973). Фриш погиб в автокатастрофе вблизи от города Элктон, штат Мэриленд, совсем недалеко от Вашингтона — примерно там же, где находится названное в его честь «мемориальное поле».

Появление Править

Мемориальное поле Фордем-Флэша появляется только в Fallout 3.

Викия-сеть

Случайная вики