ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

Местные нравы (англ. The Local Flavor) — первый квест сюжетной линии и достижение в Point Lookout, дополнении к Fallout 3.

Получение Править

Через несколько минут после установки дополнения Point Lookout и запуска игры Одинокий Путник получит на свой Пип-бой сообщение о том, что к лодочному причалу, который находится восточнее Арлингтонской библиотеки, пришвартовался паром «Герцогиня Гамбит».

Путешествие в Парк Пойнт-Лукаут Править

Прибыв на причал, Одинокий Путник встретит здесь Кэтрин. Она сообщает нам о том, что её дочка Надин отправилась с паромщиком Тобаром в парк и пропала. Согласившись помочь женщине вернуть дочь, Путник получает письмо для Надин и начинает неотмечаемый квест «Преследуя беглянку». Найдя Тобара, Путник может купить за 300 крышек (или украсть) у него билет на паром. Чтобы отправиться в Пойнт-Лукаут, нужно войти в каюту (комната в задней части парома) и активировать кровать. Путешествие по реке Потомак начинается, а Одинокий Путник засыпает.

Поместье Кэлверт Править

Поговорив с Тобаром по прибытии в Парк, Одинокий Путник получит координаты поместья Кэлверт, куда и должен направиться. Войдя в здание, Путник должен помочь Десмонду Локхарту и его двум псам (Фреки и Гери) в отражении нападения дикарей. После убийства нападавших, Десмонд попросит Путника завершить начатое дело, зачистив от непрошеных гостей весь дом, и откроет дверь в другую часть особняка.

Убив дикарей в этой части особняка, в последней комнате необходимо будет обрушить потолок, что можно сделать осколочной гранатой или выстрелом по взрывоопасным цистернам. Взрыв обрушит стены и остановит наступление дикарей по этому направлению. Сообщив о взрыве Десмонду, Путник получит доступ в следующую часть особняка. Там пол провалится, и Одинокому Путнику будет необходимо самостоятельно вернуться в холл к Десмонду, попутно зачищая каждую комнату. По пути будет ещё одна комната, потолок которой необходимо будет обрушить. После доклада Десмонду о случившемся начнётся финальная атака дикарей…

Финальная атака Править

Перед финальной атакой, Десмонд предлагает установить мины. Если решите последовать его совету, то делайте это быстро (дикари нападут через 30-40 секунд) и аккуратно (если на мину случайно наступит Десмонд или его псы, то станут враждебны к Путнику. Что бы Десмонд и его псы снова стали нейтральные, попробуйте перезайти в Поместье Кэлвертов). Атаковать дикари будут через несколько дверей, группами по 3-5 человек. Первая атака идёт из верхней правой двери, потом из нижней правой, потом из нижней левой и в конце из центральной. Последняя группа включает в себя бойца, вооружённого миниганом. Удобнее расстреливать атакующих прямо в дверном проёме, где они не могут спрятаться или отбежать.

Награда Править

После того, как последний атакующий дикарь будет уничтожен, необходимо снова поговорить с Десмондом. В награду за помощь он даёт Путнику способность «Превосходный защитник», позволяющую наносить больше, а получать меньше урона, если при стрельбе стоять на месте.

Кроме того, Десмонд попросит разузнать о причине нападения дикарей, начав этой просьбой квест «Прогулка с духами».

Заметки Править

  • Все напарники автоматически увольняются по первом посещении парка Пойнт-Лукаут;
  • Чтобы вернуть временных напарников, сразу по прибытии в парк отправляйтесь на любую другую локацию, кроме причала пилигрима, и из неё быстрым путешествием вернитесь на паром.
  • За время поездки здоровье Одинокого Путника полностью восстанавливается.