ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Место крушения В-29 (англ. Crashed B-29) — локация Fallout: New Vegas на пустоши Мохаве.

Описание Править

К юго-востоку от Колвилл-Бэй, на дне озера Мид (возле пещеры) лежит бомбардировщик Боинг B-29 Суперфортресс, разбившийся 21 июля 1948 года, за 129 лет до Великой войны.

Квесты Править

В небо! • В ходе его выполнения будет необходимо поднять самолёт со дна озера, используя 2 понтона, данные Курьеру Адептом, которые нужно прикрепить между двигателями под каждым крылом. После всплытия самолёта Адепт пошлёт своих роботов разобрать и привезти его в ангары авиабазы Неллис. После этого можно видеть, как Бомбисты восстанавливают бомбардировщик в своих ангарах.

Заметки Править

  • После поднятия B-29 со дна озера на радио Нью-Вегас можно услышать новости о том, как местные жители видели большой «объект или животное» на поверхности озера Мид.
  • Восстановленный бомбардировщик можно увидеть в ходе квестов «Эврика!», «Ни богов, ни господ» и «Всё или ничего». Если пройти определённую точку и посмотреть на небо, то можно заметить пролетающий самолет, бомбящий позиции Легиона Цезаря или НКР.
  • После того, как самолёт будет восстановлен в ангарах АБ Неллис, на его фюзеляже, возле кокпита, можно увидеть рисунок. Он изображает молодую Перл в комбинезоне Убежища 34 на фоне двери Убежища в форме шестерёнки. Рисунок выполнен в типичной манере рисования красоток 1950-х годов (пин-ап). Такие рисунки наносили на фюзеляж самолётов ВВС США во времена Второй мировой войны.
  • Быстрое перемещение к зоне крушения перенесёт Курьера на берег Колвилл-Бэй.

Появление Править

Место крушения В-29 появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Настоящее падение B-29 в озеро Мид произошло в июле 1948 года, хотя настоящий самолёт был лишь переделанным для атмосферных исследований B-29 и не был бомбардировщиком. В отличии от игровой версии B-29 самолёт из реального мира получил более тяжёлые повреждения: кокпит был вмят внутрь фюзеляжа, три из четырёх двигателей оторвались от самолёта, левый горизонтальный стабилизатор был оторван, а сам фюзеляж раскололся в кормовой части.

Галерея Править