ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Металлическая броня, усиленная — броня в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Несмотря на то, что основу этой брони по прежнему составляет кожа, незащищённых стальными пластинами мест почти не осталось — панцирь закрывает большую часть грудной клетки, живот и поясницу закрывают стальные пластины, а набедренники теперь полностью защищают наружную часть бедра. Наплечники этой брони заменены на более массивные, бицепс владельца брони также защищён дополнительно. Вероятно, создатели этой брони использовали более лёгкий сплав, потому что, несмотря на увеличение металлических частей брони, она не стала тяжелее.

Шлем также претерпел изменения — на лицевую часть наварена маска с прорезями для глаз, защищающая лобную часть шлема, и «рожки» по бокам; вариант шлема для женщин не имеет закрытой лицевой маски, но защищён дополнительными пластинами в лобной и затылочной части.

Характеристики Править

Эта броня является достаточно удачной модификацией обычной металлической брони — она лучше защищает владельца и имеет более высокий запас прочности; несмотря на то, что броня не стала легче, теперь она является достойным выбором для предпочитающих ближний бой.

Местонахождение Править

Разновидности Править