ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Металлическая броня с подкладкой из шкуры геккона (англ. Gecko-backed metal armor) — броня в Honest Hearts.

Описание Править

Внешне эта броня практически не отличается от обычной металлической брони, но имеет одно существенное отличие: кожаная основа брони, сшитая из шкур браминов, заменена на сшитую из шкур гекконов. Благодаря многолетним мутациям, толстая шкура гекконов позволяет им выживать в условиях высокой радиации, и делает практически нечувствительными к ядам и палящему солнцу Пустошей — все эти свойства в какой-то мере достаются и владельцу металлической брони со шкурами гекконов.

Характеристики Править

Эта броня даёт ощутимо больший ПУ, чем обычная металлическая броня. Благодаря ряду мутаций гекконов, их шкуры в качестве кожаной основы этой брони дают её носителю сопротивление огню, яду и радиации. Гекконьи шкуры жёстче, чем шкуры браминов, и более прочны на разрыв, так что эта броня имеет вдвое больший запас прочности; в то же время, шкуры тяжелы и плохо гнутся, поэтому броня имеет немного увеличенный вес и сохраняет штраф к ловкости.

Изготовление Править

Металлическая броня с подкладкой из шкуры геккона может быть изготовлена самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level
Дополнение Honest Hearts
Icon level
Металлическая броня с подкладкой из шкуры геккона (1)

Разновидности металлической брони: Править

Примечания Править

  • Несмотря на то, что кожаную основу этой брони составляют цветные шкуры гекконов, она использует ту же текстуру, что и обычная металлическая броня.
  • Независимо от состояния исходной брони, вновь изготовленная броня будет обладать 75% ССТ.

Появление Править

Металлическая броня с подкладкой из шкуры геккона появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.