Фэндом

Gametitle-FNV HH.png

Металлическая броня с подкладкой из шкуры геккона, усиленная (англ. Gecko-backed metal armor, reinforced) — броня из Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Внешне она практически не отличается от усиленного варианта металлической брони, но имеет одно существенное отличие: кожаная основа брони, сшитая из шкур браминов, заменена на изготовленную из шкур гекконов. Благодаря многолетним мутациям, толстая шкура гекконов позволяет им выживать в условиях высокой радиации, и делает практически нечувствительными к ядам и палящему солнцу Пустошей — все эти свойства в какой-то мере достаются и владельцу такой брони. В сочетании с её частями из лёгких сплавов, почти полностью закрывающими потенциально уязвимые места на теле её владельца, эта броня даёт защиту не худшую, чем восстановленная силовая броня НКР, при этом меньше весит и налагает меньший штраф ловкости.

Характеристики Править

Эта броня даёт больший ПУ, чем металлическая броня, усиленная и металлическая броня с подкладкой из шкуры геккона. Благодаря ряду мутаций гекконов, их шкуры в качестве кожаной основы этой брони дают её носителю сопротивление огню, яду и радиации. Благодаря жёстким и прочным гекконьим шкурам и улучшенному сплаву металлических частей брони, она имеет высокий запас прочности; в то же время, шкуры тяжелы и плохо гнутся, а металлические части брони хоть и изготовлены из легковесного сплава, но всё равно немало весят, так что броня имеет большой вес и сохраняет штраф к ловкости.

Изготовление Править

Металлическая броня с подкладкой из шкуры геккона, усиленная может быть изготовлена самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level.png
Дополнение Honest Hearts
Icon level.png
Металлическая броня с подкладкой из шкуры геккона, усиленная (1)

Разновидности Править

Заметки Править

  • Несмотря на то, что кожаную основу этой брони составляют цветные шкуры гекконов, она использует ту же текстуру, что и усиленный вариант металлической брони.
  • Альтернативой этой броне может являться более тяжелая и надежная восстановленная силовая броня НКР.
  • Независимо от состояния исходной брони, вновь изготовленная броня будет обладать 75 % ССТ.

Появление Править

Металлическая броня с подкладкой из шкуры геккона, усиленная появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Также на Фэндоме

Случайная вики