ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Металлическая броня — броня в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Эта кустарно изготовленная металлическая броня является металлической лишь отчасти. Основу этой брони составляет кожаный «поддоспешник» — штаны и куртка из плотной кожи. На штанах закреплены слегка покрытые ржавчиной металлические наголенники и набедренники, чуть выше — проклёпанный кожаный пояс, к которому прикреплены пластины, закрывающие внешнюю часть бедра, и «чашечка» для защиты паха. Грудь закрывает полупанцирь, причём, у женского варианта брони полупанцирь не защищает грудь, и имеет, судя по всему, чисто символическое значение. Плечи и предплечья защищены шипованными наплечниками и нарукавниками соответственно. На шее у женского варианта брони можно заметить круглые очки. При внимательном рассмотрении видно, что панцирь съёмный, как и, вероятно, другие металлические части брони.

Вероятно, и мужской, и женский варианты металлического шлема являются модифицированными версиями мотоциклетных версий — из-за их внешнего сходства: закрытый мужской шлем белого цвета выглядит особенно красноречиво.

Характеристики Править

Броня даёт ощутимо лучшую защиту, чем кожаная, однако уступает как боевой броне, так и силовой. Имеет немалый вес и стесняет движения своего владельца, что выливается в снижении ловкости; для брони, даже частично изготовленной из металлических сплавов, эта имеет неприятно низкий запас прочности. Эти недостатки делают металлическую броню не самым лучшим выбором как для персонажей, специализирующихся на стрельбе, так и для тех, кто предпочитает ближний бой — понижаются показатели ловкости и скорости передвижения, а бойцы не оценят низкий запас прочности.

Местонахождение Править

Разновидности Править

Баги Править

Любой женский персонаж, на котором надет металлический шлем, говорит невнятно (как будто надет силовой шлем) несмотря на то, что лицо полностью открыто.

Галерея Править