Викия

Убежище

Металлолом Уолтера

18 283статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Empathy.png
Статья к объединению
Эту статью предлагается объединить со статьёй: Ремонт водопровода
На странице обсуждения могут быть подробности.

Неотмечаемый квест Fallout 3
Металлолом Уолтера
Walter.jpg
Уолтер
Локации Мегатонна
Кто даёт Уолтер
Награда Крышки и ОО или карма

Металлолом Уолтера (англ. Walter's Scrap Metal) — неотмечаемый повторяющийся квест Fallout 3.

Описание Править

После того, как трубопровод в Мегатонне будет починен, Уолтер предложит покупать у Одинокого Путника металлолом для поддержания старого очистителя воды, установленного на водоочистной станции, в рабочем состоянии.

Награда Править

  • Если продать металлолом, то Уолтер заплатит 10 крышек за каждый кусок. Если же отдать его просто так, то Путник получит положительную карму (20).
  • Также Путник получит 5 ОО за сдачу (или продажу) каждого куска.

Заметки Править

Баги Править

  • Если количество единиц металлолома превышает 1000, то при выборе варианта «Забирай весь металлолом, который у меня есть» из инвентаря удалится только 1000 единиц, но количество крышек, добавившихся в инвентарь Путника, будет соответствовать имевшемуся в наличии количеству металлолома, при этом лишние единицы сохранятся в инвентаре (например, при продаже 1001 шт. металлолома в инвентаре останется единица металлолома, но добавится 10010 крышек).
  • Уолтер может «исчезнуть» из Мегатонны, его бездыханное тело чаще всего можно найти под зданием водоочистной станции за клиникой Мегатонны. Персонажа можно будет вернуть с помощью консольных команд.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики