ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO4 AUT

« Давным-давно я был простым горожанином, как ты. У меня не было ничего, кроме таланта работать с компьютерами. Но потом на нас напала НеМирмика и погиб кое-кто очень дорогой для меня. Разрушения были слишком велики, чтобы спасти её. Но я знал, что делать. Эта трагедия выжгла слабость моей прошлой жизни, и в огнях грядущей мести был выкован Механист! »

— Механист

Механист (англ. Mechanist), известный ранее как Скотт «Бин» Волински (англ. Scott "Bean" Wollinski) — персонаж Fallout 3, непримиримый соперник НеМирмики, королевы муравьёв.

Описание Править

Сорокалетний Скотт «Бин» (англ. Bean; боб) Волински родился в семье бедных фермеров, выращивавших бобы. До достижения 15 лет воспитывался своим отцом, который потом продал сына караванщику, надеясь, что там его ждёт лучшая жизнь. Несколько лет он путешествовал с караваном в качестве подневольного ученика[1]. Именно там он получил прозвище «Бин», так как его покупка была оплачена бобами. В конце концов он купил свою свободу и поселился в общине Кентербери, где жил уединённо, скрываясь в бывшем магазине электроники и возясь со всяким мусором. Когда появилась НеМирмика, он стал Механистом, чтобы защищать город[2].

Со слов самого Механиста, давным-давно он был простым горожанином, жившим в Кентерберри, где был техником. У него не было ничего, кроме таланта работать с компьютерами. Когда напала НеМирмика, погиб очень дорогой для него робот[3][4]. После сильного потрясения Скотт решает стать Механистом, запирается на Cервис-центре робототехники и занимается созданием роботов.

Впервые Одинокий Путник видит Механиста на главной улице Кентербери во время словесной перепалки с НеМирмикой. Сам же Механист будет находиться в окружении роботов, а НеМирмика с муравьями. По окончании речей противники дадут команду атаковать неприятелей и насекомые с роботами начнут бороться друг с другом, однако идти сражение до победного конца не будет — после нескольких жертв в виде сломанного робота и пары-тройки убитых муравьёв[5] враждующие стороны отступают к себе в укрытия, сам же Механист с роботами последует в сервис-центр роботехники.

Инвентарь Править

* Только в случае, если убедить Механиста прекратить баталии
** Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Нечеловеческий гамбит • Одинокому Путнику предстоит решить проблему противостояния Механиста и НеМирмики. Механист может быть убит, а его костюм может быть выменян на уникальный нож «Жало муравья» у НеМирмики.

Можно убедить Механиста прекратить продолжать враждебность со своей противницей и с помощью способностей «Чёрная вдова» или «Вечное дитя» убедить его, что он начал представлять опасность для города и что могут пострадать люди. Также Механиста можно убедить в опасности его действий для города в разговоре путём убеждения в диалоге.

Если принести ему костюм НеМирмики, то он отдаст уникальный лазерный пистолет «Взгляд протектрона» и далее покинет сервис-центр, сказав что должен остановить дальнейшее проявление зла на Пустоши.

Заметки Править

  • Роботы, населяющие сервис-центр, настроены недружественно к Механисту. Если они встретятся на выходе Механиста из его кузницы во время ухода из общины Кентерберри, то они будут биться насмерть.
  • В случае ухода Механиста Одинокий Путник может последовать за ним и отслеживать его маршрут — Механист пройдёт к станции метро Френдшип-Хайтс, оттуда — к станции Фаррагут-Вест, к северу от Анкориджского мемориала и далее по Столичной Пустоши. Конечная точка его маршрута находится у секретного выхода из убежища НеМирмики, где он остаётся стоять без каких-либо действий. Если во время преследования отпустить Механиста на значительное расстояние, тот просто исчезнет.
  • Механист будет враждебно настроен против Одинокого Путника, если тот будет одет в костюм НеМирмики.

Цитаты Править

  • «Увы, иногда длинные лапы тирании можно оборвать лишь бесстрастной клешнёй правосудия!»
  • «НеМирмика не услышит голос разума. Ей недоступны человеческие чувства — она не знает ни любви, ни сострадания. Она — просто животное, и разговаривать с ней так же бессмысленно, как играть в шахматы с кротокрысом!»
  • «Ага! Будет круто, старина! Ты неплохо справляешься — даже до меня удалось добраться. Принимаю тебя на должность кореша!»
  • «Ты будешь моим ассистентом! Тебя теперь будут звать Механо-воин!»
  • «Ты, похоже, из мерзких прислужников моей злобной противницы НеМирмики! Похоже, сейчас будет битва! Прости, но я не могу позволить тебе выполнить твой зловещий план. Персиваль[6], в бой со злом!»

Появление Править

Механист появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. англ. indentured servant — служащий по договору об отдании в ученичество.
  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, с. 100.
  3. Дядюшка Роу и Дерек Пасион упоминают о неком роботе, который защищал город, но во время нападения муравьёв был «разнесён на гайки».
  4. Примечательно, что сам Скотт отзывается о дорогом для него роботе в женском роде.
  5. Уровень существ повышается с ростом уровня Одинокого Путника.
  6. Персеваль — герой романов о короле Артуре, упоминаемый в предыдущих играх.

Видео Править

Как пройти к Механисту

Fallout 3 How to get to the Mechanist01:25

Fallout 3 How to get to the Mechanist