ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Мехико (англ. Mexico City) — столица Мексики, упоминаемая в Fallout: New Vegas.

История Править

До Великой войны Править

В 2042 году в городе произошло сильное землетрясение. При разборе завалов, широко применялись роботы серии «Мистер Помощник», что сделало их самыми популярными роботами XXI века.

После Великой войны Править

23 октября 2077 года Мехико подвергся ядерной бомбардировке. Какая именно страна нанесла удар по Мексике, не уточняется. Город превратился в радиоактивные руины[1]. Официальной власти пришёл конец, и в Мехико воцарилась анархия. Уличные бандиты, которых было много перед войной, стали организовываться в группировки рейдеров.

Многие жители Мехико стали беженцами, и покинули разрушенную столицу. Одна из групп беженцев сожгла ранчо Идальго за то, что хозяева ранчо прогнали их прочь, когда у них стала кончаться еда для беженцев. Из семьи Техада, которая владела ранчо, в живых остались только Рауль и его сестра Рафаэла. Они отправились в Мехико в поисках еды и лекарств от многочисленных ожогов Рауля. Впоследствии Рафаэла была жестоко убита бандой рейдеров, и Рауль ушёл из города.

За кулисами Править

Мехико существует в действительности и в мире Fallout сохраняет довоенное название.

Примечания Править

  1. По словам Рауля, Мехико пострадал не так сильно, как Вашингтон или Бейкерсфилд.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики