ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Меченый (англ. Marked men) — существо Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Выжившие солдаты НКР и Легиона Цезаря, находившиеся в Разломе, когда боеголовки, послужившие причиной бурь, сдетонировали во время Первой битвы за дамбу Гувера в 2277 году. Жестокие бури освежевали их заживо, в то время как жёсткая радиация вызвала особый вариант гулификации. Гулификация поддерживала их жизнь даже при ужасной боли, причиняемой их ранами. В диалоге Улисса с Курьером выясняется, что такие травмы могли бы убить обычных гулей; меченые только потому и живы, что радиация Разлома излечивает их особый организм.

Несмотря на принадлежность в бытность людьми к совершенно непохожим фракциям с диаметрально противоположной идеологией, непрекращающаяся мука сплотила их в единую группу. Их взаимная ненависть обратилась на любого непрошеного пришельца в Разлом. Чтобы сохранить хоть какой-то след принадлежности к своим прежним группировкам, некоторые бывшие легионеры Цезаря смастерили себе из найденного в Разломе металла грубые подобия шлема Легата Лания. Другие избрали в качестве символа своей фракции самодельные клинки, примитивные копии меча нового и неизвестного им Легата. Их снаряжение состоит из разных частей брони НКР и Легиона Цезаря, дорожных знаков, автомобильных номеров и прочего металлолома. Некоторые меченые также носят самодельную броню дикарей. По словам Улисса, они выбрали себе новые объекты поклонения. Те что из Легиона, воссоздали броню, маску неизвестного им нового легата, и его меч. Те, что когда-то были солдатами НКР, стали поклоняться способу убийства на расстоянии, и оружию которое убивает издалека. Обесшкуренные и полные ярости они бродят по Разлому в поисках новых жертв.

Взаимоотношения с Курьером Править

Эти существа изначально враждебны к Курьеру.

Заметки Править

  • В файлах игры присутствует только мужская версия текстур с ободранной кожей[1].
  • Кожа была содрана бурями, которые часто появляются в Разломе.
  • По физическим ощущениям отсутствие кожи вызывает сильнейшую боль.
  • Даже при полном отсутствии кожи у меченых наблюдаются остатки волос.
  • После уничтожения меченые в локациях Разлома практически не появляются. Это связано с крайне низким игровым респауном.
  • Меченые, появляющиеся в финальной битве, при убийстве взрываются с эффектом как от взрыва плазменной гранаты. Это сделано для предотвращения появления «тормозов» из-за появления слишком большого количества трупов в одном месте.
  • Меченые — одни из немногих противников Курьера, которые используют нестандартные боеприпасы: пулевые патроны для дробовика или бронебойные патроны для других типов огнестрельного оружия.
  • Меченые не говорят полноценными фразами, только словами типа «Опять!» или «Боль!»
  • В лагерях меченых можно найти много кровавых кусков мяса, а в инвентаре человечину.
  • Также меченые очень хорошо обнаруживают Курьера, несмотря на уровень скрытности последнего. При скрытности 90-100 в стелс-костюме «Марк 2» и активированном стелс-бое шанс попасться на глаза более чем высокий.
  • Меченые, пользующиеся смешанным боевым стилем (дальнобойное оружие + оружие ближнего боя) не могут пользоваться стелс-боем.

За кулисами Править

Меченые, возможно, были внесены в игру под влиянием концепт-артов с изображением «кровавых людей» — ранней версии гуля в Fallout.

Появление Править

Меченый появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Если использовать консольную команду sexchange на меченом, то он станет простым гулем женского пола
Существа