ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

«Мик и Ральф» (англ. Mick & Ralph's) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Магазин во Фрисайде, расположенный недалеко от восточных ворот.

Внутри Править

Справа от входа располагается витрина, за которой сидит Ральф, у него можно приобрести с помощью «красноречия» 50 за 500 (375 при успешной проверке на «Бартер») крышек фальшивый паспорт Стрипа. Также у Ральфа можно купить контейнер с хлором для квеста «Как мало мы знаем».

Возле верстака в дальнем углу зала обычно находится Мик, торгующий оружием и боеприпасами, также можно посмотреть («Красноречие» 30) его «особый склад».

Ценные находки Править

Заметки Править

  • Если выстрелить в зазывалу «Мика и Ральфа» (или в него выстрелит ваш напарник), то ни Ральф, ни Мик не будут больше торговать с игроком, сообщив, что им не нравится то, как он обращается с их друзьями, и попросят уйти.
  • За решёткой «особого склада» Мика имеется оружие, которое встречается только в Fallout 3: железнодорожная винтовка, китайский пистолет и Инфильтратор. Однако купить его нельзя.
  • Кое-какие вещи можно украсть из-за решетки «особого склада» Мика: ковбойские шляпы, откровенную пижаму. Также можно обыскать единственный рюкзак за решеткой, однако он пуст.
  • Пароль, который игроку сообщает Сантьяго в ходе квеста «Коллектор», якобы позволяющий получить у «Мика и Ральфа» скидку, на самом деле не работает и не дает скидку.
  • Мик — один из четырёх торговцев на пустоши Мохаве, продающих оружие из дополнения Gun Runners' Arsenal. Также он единственный, у кого можно купить откровенную пижаму.
  • Возможна ситуация, при которой Мик выйдет из своего «особого склада» раньше Курьера и закроет за собой потайную дверь. В результат Курьер не сможет выйти из замкнутого пространства, кроме как с помощью консольной команды.

Появление Править

Магазин «Мик и Ральф» появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править