ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Рокуэлл разработал «Мститель» как замену устаревшего CZ53. Среди новшеств — стабилизированные, охлаждаемые и хромированные каналы ствола. Это увеличивает дальнобойность и мощность оружия. »

— Описание в игре

«Мститель» (англ. Avenger Minigun) — тяжёлое оружие в Fallout 2, вид минигана.

Местонахождение Править

Примечания Править

На первых этапах это оружие действенно только на близких расстояниях из-за низкого значения навыка тяжёлое оружие. По мере его развития всё больше пуль будет попадать в цель, увеличивая нанесенный урон.

Некоторым серьёзным противникам, типа солдат Анклава, без нужных способностей, Мститель наносит малые повреждения из-за изначально невысокого показателя урона на пулю, урон может вообще быть полностью поглощён бронёй. Во избежание этого рекомендуется брать некоторые полезные для пулемётчика способности, такие как «Бонус урона на расстоянии», «Практическая анатомия», «Улучшенный критический», «Снайпер». Их суммарный эффект значительно повышает средний урон и частоту критических попаданий, что делает броню цели малополезной.

Если же критический не выпал, то урон оружия, при этих перках, имеет больше шансов преодолеть порог урона и сопротивляемость урону брони цели, таки нанеся хоть какой-то урон, который значительно увеличится из-за самой большой длины очереди среди всего оружия. Также, для повышения урона, лучше будет использовать полуоболочечные патроны, они в любом случае эффективнее бронебойных.

Повышения скорости убийств противников позволяют достигнуть следующие плюсы: особенность «Стрельба навскидку», способности «Живчик» и «Бонус скорострельности».

При взятии всех вышеназванных модификаторов, Мститель будет гарантированно убивать три цели за один ход, нанося при этом за одну очередь урон, стабильно превышающий 2500 единиц (разнится из-за отличающихся таблиц критических попаданий для каждого из видов существ).

Это самое убойное по урону, и одно из самых лучших по эффективности оружие в игре, при сравнении максимально развитых персонажей различных боевых стилей. За одну очередь теоретически может нанести рекордные 5000 единиц повреждений, главным образом из-за 40 пуль в очереди и способности «Снайпер» вместе с Удачей в 10.

Интересно, что в Fallout 2 версии 1.02, Мститель, заряженный патронами 5 мм ББ, всегда повреждает кибернетическую собаку K-9 на ноль ОЗ (то есть вообще не наносит ей урона), если K-9 находится в вашей группе.

За кулисами Править

Звуки Править

BurstVB

ReloadVB
OutVB