Викия

Убежище

Миниган (Fallout)

18 302статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.png
Оружие Fallout; Fallout 2
Миниган
Fo1 Minigun.png
Навык:  Тяжёлое оружие
УРО: 7—11
Тип урона  Обычный
Режим работы  Очередь: 6 ОД
Оружейная 
особенность 
Снайперский выстрел
Дальность  35
Боеприпас  5 мм п/об
5 мм ББ
Магазин: 120
Очередь  40
Мин. сила  7
Стоимость 3800
Вес  28
Размер  6
Использование  Двуручное оружие
ШКП:  2%

« Персональный миниган CZ53 Роквелла. Многоствольный пулемет, стреляющий 5-мм патронами со скоростью свыше 6000 выстрелов в минуту. »

— Описание в игре.

Персональный миниган Rockwell CZ53 (англ. Rockwell CZ53 personal minigun, пер. Фаргус, 7 Волк: Переносной пулемёт Роквелл С353) — тяжёлое оружие в Fallout и Fallout 2.

Общая информация Править

Это ручной пулемёт с вращающимся блоком стволов, стреляющий 5-мм патронами со скорострельностью до 6000 выстрелов в минуту. К началу Великой войны он считался несколько устаревшим и, вероятно, постепенно снимался со снабжения элитных и боевых частей с заменой на более совершенные образцы: 5-мм «Мститель» и 4,7-мм «Виндикатор». В частности, штурмовики 101-й воздушно-десантной дивизии были перевооружены более совершенным оружием, однако подразделения охраны военной базы Марипоза, исследовательского центра Вест-Тек и некоторых других объектов на террритории США по-прежнему продолжали использовать CZ53.

Заметки с поля боя Править

Для эффективного использования минигана необходим высокий показатель навыка тяжёлое оружие, а также желательны способности «Снайпер»[1], «Улучшенный критический»[1], «Живчик» и особенность «Стрельба навскидку» вкупе с высокой удачей персонажа.

При стрельбе миниган рассыпает пули веером, внутренний угол которого зависит от значения навыка тяжёлого оружия. Чем оно больше, тем точнее ложатся пули в очереди.

За одну очередь миниган выстреливает 40 пуль, при этом шанс на попадание и урон рассчитываются отдельно для каждой пули. Если при Удаче в 10 и способности «Снайпер»[1] большая часть пуль попадёт в цель, то урон будет просто колоссальным. Также за одну очередь можно поразить сразу несколько противников, стоящих примерно на одной линии. При выстреле в упор, как и для большинства дальнобойного оружия, шанс на попадание пуль значительно увеличивается, вследствие чего повышается и смертность врагов.

Миниган обладает магазином на 3 очереди без перезарядки (120 патронов). При должной прокачке очков действия за один ход делается три очереди.

Большой расход патронов вынуждает носить с собой очень много боеприпасов, которые имеют немалый вес. Следовательно, для пулемётчика нужна развитая Сила, которая пригодится ещё и для минимального требования оружия к этому атрибуту. За каждый недостающий пункт силы шанс на попадание снижается на 20 %. Например, если Сила персонажа равна 5, то из минигана он будет стрелять со штрафом в −40 % к шансу на попадание для каждой пули.

Местонахождение Править

Fallout Править

Fallout 2 Править

Звуки Править

BurstVB.png

ReloadVB.png
OutVB.png

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 В соответствии с механикой игры только одна пуля из очереди может нанести критический урон, поэтому способность «Снайпер» имеет смысл только при наличии способности «Улучшенный критический».

Викия-сеть

Случайная вики