ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Миниган (англ. Minigun) — тяжёлое оружие в Fallout 3.

Особенности Править

Миниган в Fallout 3 становится мощным оружием. В конечном счёте его эффективность и наиболее подходящие ситуации для его применения зависят от того, насколько развит навык «Тяжёлое оружие» и от стиля боя игрока. При низком уровне навыка, миниган, подобно огнемёту, является мощным оружием для стрельбы только с близкого расстояния из-за большого разброса. Будучи в умелых руках, миниган эффективен почти исключительно против крупных целей и против врагов среднего уровня, например, супермутанты, рейдеры и так далее, и может быть эффективно использован для боя против небольших групп. Те игроки, у которых низкий уровень навыка, найдут огневую мощь минигана не слишком впечатляющей, поскольку он разбрасывает пули веером во все стороны (обычно тратя много боеприпасов и частенько — мимо цели), и в целом малоэффективен для устранения серьёзных противников, таких, как робот-охранник и коготь смерти.

Серьёзным недостатком этого пулемёта состоит в том,что для запуска порой требуется до нескольких секунд,что в сочетании с высоким разбросом делает его неудобным для стрельбы на бегу. Также миниган может быть неэффективен против быстрых врагов и в боевых ситуациях, которые требуют быстрого реагирования.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 3333 раза (примерно 14 магазинов) перед тем, как сломается.

У минигана есть уникальная версия — «Юджин», который можно получить в качестве награды за выполнение квеста «Рейнджеры Рейли» или снять с трупа Кирпича. Стоит упомянуть его урон, который больше на 50%, что при умелом использовании делает Юджин оружием с мощным останавливающим действием.

Местонахождения Править

Интересные факты Править

В Форте Индепенденс в одном из исследовательских терминалов можно наткнуться на следующую заметку:

Transcript

Исследование - миниган

Объект -> Миниган

Исследователь -> Х. П. Смит

Результат -> Почему я обратился к исследованию столь древней технологии? Практика, практика, практика, и т.д., и т.п. Как бы то ни было, миниган использует существенно меньшие патроны, чем большинство винтовок из тех, что можно найти в Пустошах. Однако режим огня минигана компенсирует малый размер 5-мм патронов, посылая в цель град пуль. Его внушительных размеров вкупе с "фирменным" рыком достаточно, чтобы любое живое существо начало метаться в поисках укрытия. Это великолепное оружие предназначено для огня на подавление и позволяет остальным бойцам обойти с флангов ничего не подозревающего врага. Магазин содержит примерно 100 патронов.

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Звуки Править

BurstVB
ReloadVB
JamVB