Викия

Убежище

Минное поле

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Район

Минное поле
Minefield.jpg
Minefield loc.jpg
Minefield loc map.jpg
Здания Дом Бенсона
Дом Гибсона
Дом Джиллиана
Дом Зейна
Маркер
карты
Минное поле
Глава Арканзас
Существа Радтараканы (Дом Джиллиана)
Квесты Руководство по выживанию на пустошах
Просто бизнес
cell name MinefieldNC (Местонахождение Арканзаса)
MinefieldNE (Дом Зейна)
MinefieldSC (Дом Бенсона)
MinefieldSW (Дом Гибсона и дом Джиллиана)
ref id 000016bc (Местонахождение Арканзаса)
000016bb (Дом Зейна)
000016dd (Дом Бенсона)
000016de (Дом Гибсона и дом Джиллиана

« Ходили слухи о городе-призраке, забитом минами до отказа. Торговцы называют его "Минное поле". »

Мойра Браун

« Да не бойся. Туда никто не ходит — говорят, что это город призраков. А поскольку призраков не существует, то никто не помешает тебе заняться минами. »

Мойра Браун

Минное поле (англ. Minefield, прежнее название Риджфилд[1] англ. Ridgefield) — локация Fallout 3.

Описание Править

История Править

Перед падением бомб изолированный городок Риджфилд был тихим городком на склоне холма и вдалеке от основных дорог. Более сотни лет спустя[2] группа выживших военных натыкается на него во время путешествия с севера. Они быстро осознают смысл скрытных мест и обороны в городе и реализовывают их, поселившись в городке[3].

Позже работорговцы из Парадиз-Фоллз проникают в город, захватывают почти всех жителей и уводят их в рабство. Только молодой Арканзас смог скрыться от работорговцев[4]. Он поклялся им отомстить, заманив их назад в свой город, расставив в нём мины и стреляя по ним из снайперской винтовки, что и было сделано. После отмщения оставшиеся выжившие работорговцы уходят, а Арканзас остаётся в городе.

Теперь больше никто не направляется к Риджфилду, который к 2277 году представляет собой заброшенное поселение. Этот город-призрак известен под названием "Минное поле". Люди клянутся, что город населяет выживший призрак прошлого. Арканзас и есть тот самый "призрак": он является старым, но по-прежнему первоклассным снайпером, который скрывается в разрушенном бетонном здании в северном конце города[3].

Местоположение Править

Локация расположена к северу от свалки, точно на восток от полицейского участка Джермантауна и на юго-запад от Трона Тараканьего Короля.

Квесты Править

Находки Править

В городке в общей сложности расставлены 64 мины.

Дом Гибсона Править

Дом Бенсона Править

Дом Зейна Править

Дом Джиллиана Править

  • «Грогнак-варвар» —на кровати в детской комнате, на втором этаже.
  • Довоенные книги — 2 шт., на книжной полке слева от входа и на журнальном столике в той же комнате.
  • Сейф — под кроватью, на втором этаже.

Укрытие Арканзаса Править

Заметки Править

  • На холме к северо-западу от Минного поля располагается неотмечаемая водонапорная башня, являющаяся местом случайных встреч.
  • На юго-западе от Минного поля расположена подстанция, а сразу за ней через дорогу под высоковольтной опорой можно найти пневматическое ружьё и квантовую ядер-колу. На верхнем уровне подстанции, на сооружении, где застрял скелет одного из людей, расставленны в ряд бутылки как пустые, так и заполненные обычной ядер-колой. Также там имеется одна бутылка с квантовой. Все бутылки можно добыть, постреляв по ним с позиции скелета, около которого находится пневматическое ружьё с пустой бутылкой.
  • От Арканзаса можно получить ключ от всех домов городка.
  • Несмотря на слухи об опасности города-призрака Мойра Браун говорит Одинокому Путнику о том, что приведений не существует, а некоторые из караванщиков (Док Хофф и Чокнутый Вольфганг) не побрезгуют войти в периметр города, тем самым способствуя детонации мин.

Появление Править

Минное поле появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Имена владельцев домов в Минном Поле — это отсылки к игре «Snatcher» (киберпанк-квест от первого лица, 1988):

  • Дом Гибсона — Жан-Жак Гибсон, персонаж «Snatcher»;
  • Дом Джиллиана — Джиллиан, главный герой «Snatcher»;
  • Дом Бенсона — в «Snatcher» это имя носят два персонажа (Benson Cunningham и Harry Benson).
  • В здании «Кэпитал Пост» на Ланфан-плаза находится обезглавленное тело с головой между ног. В инвентаре трупа можно найти записку: «Ищите в доме!». Аналогичная сцена есть в игре «Snatcher».

Галерея Править

Дом Бенсона Править

Дом Гибсона Править

Дом Джиллиана Править

Дом Зейна Править

Подстанция Править

Примечания Править

  1. Об этом упоминает Мойра Браун и это описывает Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide.
  2. После 2178 года.

Викия-сеть

Случайная вики