ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« — Какие ты знаешь рецепты с Квантовой Ядер-колой?
— Ну, эта штука редкая, я знаю всего один. Называется Миссисипский пирог. Объедение! Если хочешь, я могу тебе испечь. Только принеси муки, водки и Квантовой Ядер-колы. В два счёта сварганю.
»

Сьерра Петровита

Миссисипский квантовый пирог[1] (англ. Mississippi Quantum Pie) — неотмечаемый повторяемый квест в Fallout 3.

Описание Править

Данный квест становится доступен после завершения квеста «Погоня за ядер-колой» и заключается в получении у Сьерры Петровиты её фирменного блюда — миссисипского пирога — в обмен на водку, муку и квантовую ядер-колу. Для приготовления одной порции, Сьерре необходимо по единице каждого из вышеперечисленных компонентов. Когда Путник принесёт всё необходимое, Сьерра сразу примется за приготовление пирога и отдаст его Одинокому Путнику. Приготовление пирога не займёт много времени.

Награда Править

Миссисипский пирог

Заметки Править

  • Если хотя бы один ингредиент для пирога у Одинокого Путника не имеется в инвентаре, то Сьерра откажется готовить пирог.
  • Стоимость готового пирога более чем в два с половиной раза ниже стоимости компонентов, использованных для его приготовления.
  • После завершения диалога со Сьеррой в инвентаре Одинокого Путника появляется соответствующая заметка с рецептом приготовления. Но, несмотря на наличие его в игре, Одинокий Путник не может приготовить миссисипский пирог самостоятельно.
  • Происхождение этого рецепта не уточняется, однако Сьерра Петровита в разговоре с Путником упоминает о «клубе любителей ядер-колы», члены которого (сама Сьерра и Рональд Ларен) раз в год собираются в Гердершейде, чтобы «готовить еду с использованием ядер-колы». Можно предположить, что миссисипский пирог был изобретён Сьеррой к одному из таких собраний.
  • Несмотря на то, что Сьерра говорит, что знает всего один рецепт из её любимого напитка, при прощании с Одиноким Путником она упомянет про приготовление квантового сорбета.

Примечания Править

  1. Название квеста приведено по названию в Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 376.