ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV
Это статья о предмете, о неотмечаемом квесте см. статью «Миссисипский квантовый пирог».

« Если у тебя есть все продукты, я могу испечь тебе пирог. Всё что надо для него — это мука, водка и Квантовая Ядер-кола. »

Сьерра Петровита

Миссисипский пирог (ОШ#Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Mississippi Quantum pie) — еда Fallout 3; вырезанный контент Fallout: New Vegas.

Описание Править

Употребление этого продукта сопровождается временным изменением значений основных характеристик «Сила» и «Интеллект», увеличением запаса очков действия, и повышением уровня радиации в организме.

Получение Править

Заметки Править

  • Стоимость готового пирога более чем в два с половиной раза ниже стоимости компонентов, использованных для его приготовления.
  • После завершения диалога со Сьеррой в инвентаре Одинокого Путника появляется соответствующая заметка с рецептом приготовления. Но несмотря на наличие его в игре, Путник не может приготовить миссисипский пирог самостоятельно.
  • Происхождение этого рецепта не уточняется, однако Сьерра Петровита в разговоре с Путником упоминает о «клубе любителей ядер-колы», члены которого (сама Сьерра и Рональд Ларен) раз в год собираются в Гердершейде, чтобы «готовить еду с использованием ядер-колы». Можно предположить, что миссисипский пирог был изобретён Сьеррой к одному из таких собраний.
  • Миссисипский пирог присутствует в игровых файлах Fallout: New Vegas (и может быть получен при помощи консольных команд), однако не используется в игровом процессе.

Появление Править

Миссисипский пирог появляется в Fallout 3, была вырезана из Fallout: New Vegas.