Викия

Убежище

Мистер Бёрк

18 254статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение18 Share

Gametitle-FO3.pngGametitle-FOS.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить сведениями о Густаво.

Персонаж Fallout 3
Мистер Бёрк
Mister Burke.jpg
Тип в G.E.C.K. NPC
Раса Человек (европеоид)
Пол Мужской
Локация Мегатонна, Тенпенни-Тауэр
Роль Правая рука Алистера Тенпенни
Квесты Сила Атома
Тенпенни-Тауэр
Контрольный выстрел
Карма Очень злой
SPECIAL 5 СИЛ, 6 ВСП, 5 ВНС, 7 ХАР, 4 ИНТ, 4 ЛОВ, 4 УДЧ (fo3) FO3
4 СИЛ, 7 ВСП, 4 ВНС, 6 ХАР, 9 ИНТ, 2 ЛОВ, 8 УДЧ (fos) FOS
Производные
характеристики
ОЗ: 85→125→175
Навыки Бартер: 84→100
Холодное оружие: 80→100
Красноречие: 84→100
Уровень 1→20→30
Файл диалога MisterBurke.txten
Актёр Уэс Джонсонen
Борис Репетур»)
base id 00000a6a
ref id 00014f77
editor id MisterBurke
FoS Mister Burke.png
Бёрк в Fallout Shelter

« Я представляю некоторых… заинтересованных лиц, которые считают этот город, эту «Мегатонну», досадным пятном на цветущем городском пейзаже »

— Бёрк

Мистер Бёрк (англ. Mister Burke) — персонаж Fallout 3, таинственный человек, которого можно встретить в салуне Мориарти в Мегатонне или Тенпенни-Тауэр.

Описание Править

Мистер Бёрк проводит своё время в салуне Мориарти, выпивая и разговаривая с Колином, или задаёт гулю Харе важные вопросы о воздействии радиации на его, гуля, тело и о том, каково жить среди необлучённого населения. Также он любит поесть в ресторане «Латунный фонарь», где может следить за атомной бомбой[1].

Бёрк — правая рука Алистера Тенпенни, человека, который хочет уничтожить Мегатонну, и поселился в городе, дожидаясь, пока найдётся какой-нибудь «оппортунист», готовый активировать бомбу.

Если взломать терминал Колина Мориарти, то можно найти такую заметку о Бёрке:

Transcript.png

Парень тот ещё извращенец. Как-то протираю я стойку, и этот мерзавец появляется будто ниоткуда… Я даже не слышал, как дверь открылась. Он рассказывает мне, что ждёт, когда сюда заявится какой-нибудь типа оппортунист. И ладно. Пока он платит за выпивку, может оставаться тут, пока эта чёртова бомба не взорвётся — меня это мало трогает.

Инвентарь Править

Fallout 3 Править

* Количество генерируется случайным образом
** Не хранится в инвентаре, даётся Путнику в ходе диалога
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Бёрка

Fallout Shelter Править

Квесты Править

Сила Атома • Мистер Бёрк предоставит Одинокому Путнику аппартаменты в Тенпенни-Тауэр, а также заплатит 500/1000 крышек в обмен на установку импульсного заряда на атомную бомбу в центре Мегатонны и её подрыв с безопасного расстояния. Если взять импульсный заряд, но бомбу обезвредить и оставить Бёрка в живых, то группа наёмников компании «Коготь» найдёт Одинокого Путника и попытается убить. Обыскав их тела, можно найти контракт на убийство, подписанный неким «Б». Отклонение предложения Бёрка приведёт к аналогичной встрече с наёмниками[2].

Если Путник не захочет взрывать Мегатонну, то он может сдать мистера Бёрка шерифу города Лукасу Симмсу или воспользоваться способностью «Чёрная вдова», уговорив Бёрка отказаться от выполнения задуманного. После этого тот напишет четыре любовных послания, которые будет передавать через Колина Мориарти. Несмотря на это, контракт на убийство всё равно будет в силе.

Заметки Править

  • Втайне от Дженни и Лео мистер Бёрк беседовал с их братом Энди Сталом, владельцем «Латунного фонаря», и поделился с ним планами об уничтожении города[3].
  • Бёрк может быть убит без страха возмездия со стороны населения города.
  • Если надеть костюм убитого Бёрка, Лукас Симмс скажет Путнику: «Ты в его костюме. Это, что, шутка?»
  • Сьюзен Ланкастер в случае попыток Одинокого Путника заселить Тенпенни-Тауэр гулями упоминает о том, что переедет в номер Бёрка, говоря о том, что тот всё равно в нём редко появляется.
  • В своё время Бёрк был спасён группой профессиональных наёмников во главе с Густаво, после чего, последний получил предложение стать шефом охраны Тенпенни-Тауэр[4].
  • В дополнении Point Lookout во время выполнения квеста «Прогулка с духами», Одинокий Путник, под галлюциногенным действием семян панги, переживает видение, в котором Бёрк, именуемый «Мистер Брек», является вместе с атомной бомбой.
FalloutShelterAppleStoreLogo.pngСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
  • В Fallout Shelter Мистер Бёрк является уникальным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса.

Цитаты Править

  • «Вот это да. Именно тогда, когда я почти расстался с надеждой. Дорогой мой мальчик, я счастлив с тобой познакомиться. Меня зовут мистер Бёрк. А ты — что ж, ты явно не из обитателей этого зловонного болота. Одно это делает тебя незаурядной личностью».
  • «Импульсная взрывчатка заложена? Великолепно! Великолепно! А. Напряжение витает в воздухе. Не правда ли? Когда устанешь наслаждаться моментом, можешь насладиться нажатием кнопки. Да, и береги глаза. Вспышка будет ярче яркого».
  • «Боже мой… какая невероятная красота… какой очистительный свет. Хм… Погоди, я соберусь с мыслями. А тебе, я полагаю, не терпится забрать своё вознаграждение. Мне поручили передать тебе приглашение поселиться в Тенпенни-Тауэр. Вот ключ и дарственная на твои новые апартаменты. Это на последнем этаже, первая дверь справа от лифта. Надеюсь, тебе там понравится».
  • «Если хочешь сохранить все пальцы на руках, не распускай их».

Появление Править

Мистер Бёрк появляется в Fallout 3 и Fallout Shelter.

Галерея Править

Примечания Править

  2. Если у Путника «положительная» карма, то наёмники компании «Коготь» всё равно будут пытаться его убить, независимо от того, как пройден квест «Сила Атома».

Викия-сеть

Случайная вики