Викия

Убежище

Мистер Храбрец

18 303статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 BS.pngGametitle-FO3 OA.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FNV OWB.pngGametitle-FO4.png
Mbox stub.png
Незавершённая статья

Существо Fallout 3; Broken Steel; Operation: Anchorage; Fallout: New Vegas; Old World Blues; Fallout 4
Мистер Храбрец
Mister Gutsy.png
Тип Робот (Мистер Помощник)
Пол Личность мужчины
Локация Столичная Пустошь, Содружество
Файл диалога DialogueExport​GenericRobot​.txt (типовые реплики) (fnv) FNV
base id 00021ebd

«Мистер Храбрец» (англ. Mister Gutsy) — существо Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Описание Править

«Мистер Храбрец» — боевая модель робота «Мистер Помощник», которая поступила на вооружение армии США незадолго до начала ядерной войны. Храбрец оснащён плазменным ружьём и огнемётом и является вторым по мощности среди боевых роботов, уступая в вооружении лишь охранному роботу (не учитывая секьюритронов). Под корпусом имеется двигатель на ядерном топливе и манипуляторы с оружием. Передвижение осуществляется по воздуху за счёт реактивного двигателя.

Уничтожение Править

Достаточно опасный и хорошо вооружённый противник. Нужно уничтожать на расстоянии из оружия с высоким УВС или уроном, при этом желательно быть в движении, так как стреляет он довольно точно. Для его уничтожения также отлично подходят импульсные гранаты и мины. Кроме того, при наличии способности «Робототехник» можно подкрасться сзади и отключить робота.

Fallout 3 Править

Мистеры Храбрецы встречаются по всей территории Столичной пустоши при высоких уровнях Одинокого Путника. Иногда появляются при случайных встречах.

Кроме того, встречаются именованные Храбрецы, которых можно встретить в различных местах:

Operation: Anchorage Править

В симуляции освобождения Анкориджа присутствуют закамуфлированные под зимнюю обстановку Мистеры Храбрецы.

Broken Steel Править

Гувер — персональный автоматизированный лакей инженера по имени Стиггс.

Fallout: New Vegas Править

В Fallout: New Vegas есть несколько мест, где можно встретить Мистера Храбреца:

  • В локации «Крушение винтокрыла» Курьера встретит от 3 до 5 храбрецов (в зависимости от уровня) так же несколько других роботов.
  • В городе Ниптон в одном из домов можно найти Мистера Храбреца.
  • На авиабазе Неллис есть несколько роботов такой модели.

Old World Blues Править

Мистер Храбрец серии «Марк» — охранники Большой Горы. Медицинская модификация, включая уникального — Д-р Санитар ДМН ДФМН ДСН.

Fallout 4 Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки Править

  • Голос британского дворецкого в модели «Мистер Храбрец» был заменён на голос американского сержанта-инструктора по строевой подготовке. Кроме того, робот часто выкрикивает антикитайские фразы (подобно Либерти-Прайм) и обладает бо́льшим патриотическим «фанатизмом» по сравнению с другими боевыми роботами.
  • В Fallout 3 присутствуют текстуры для моделей Миcтера Храбреца Анклава и Изгоев Братства Стали, которые не используются в игре.

Появление Править

Мистер Храбрец появляется в Fallout 3, дополнениях к Fallout 3Operation: Anchorage, Broken Steel, Fallout: New Vegas и дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики