ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Мобильный распознаватель внешности (англ. Mobile facial recognition scanner) — любой из нескольких безымянных персонажей Fallout: New Vegas, робот Мистер Помощник с функцией охранника в штаб-квартире РЕПКОНН.

История Править

После того, как «РЕПКОНН Эйроспейс» была куплена «РобКо» в 2076 году, новый вице-президент Карл Плут провёл усиление безопасности штаб-квартиры компании при помощи охранных роботов. После Великой войны большинство роботов уцелело, сохранило работоспособность и продолжило выполнять программы охранников.

Мобильные распознаватели внешности в Fallout: New Vegas Править

Мобильные распознаватели отличаются зеленоватой окраской корпусных деталей (исключая крышку боевого ингибитора) и наличием логотипов «РЕПКОНН Эйроспейс» на левой стороне сферического капота и верхней крышке. По внешнему виду они идентичны служебным роботам.

Курьер может обнаружить этих роботов в штаб-квартире РЕПКОНН на каждом этаже здания. Они не пропускают Курьера в запретную зону: обнаружив его там, они просят уйти, а потом, если тот не подчинится, нападают и вызывают роботов-охранников.

Распознаватели на первом этаже пропускают Курьера, если у него есть ключ-карта Дженни Миллет или он заверит робота, что не пойдёт наверх («Красноречие» 60).

Распознаватели на втором этаже пропускают Курьера, если у него есть ключ-карта и он добавил свою внешность в базу данных. Они отстанут, если Курьер перехватит управление, произнеся команду в шестнадцатеричном коде («Интеллект» 7).

Роботы третьего этажа запрограммированы распознавать членов старшего руководства РЕПКОНН. Курьер может отделаться от них, угадав пароль идентификации «Мороженое» («Удача» 7 или «Интеллект» не выше 2).

Все роботы могут быть отключены с компьютерного терминала на третьем этаже с очень сложным паролем.

Появление Править

Мобильный распознаватель внешности появляется только в Fallout: New Vegas.