ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-AR

Могила Шанса (англ. Chance's Grave) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Находится севернее Гудспрингс, немного юго-восточнее деревни Племя и западнее передвижного лагеря Великих ханов в горах на утёсе.

В могиле лежит уникальный боевой нож — нож Шанса, который имеет повышенный критический урон. Также в ней можно найти простую броню Великих ханов. Вокруг растёт несколько цветков брока. Подход к могиле охраняется касадорами.

История Править

Появление этой могилы связано с событиями, произошедшими за неделю до появления Курьера в Fallout: New Vegas, и описанных в комиксе «All Roads» (рус. Все дороги), созданном Крисом Авеллоном. Отряд Великих ханов, среди которых Джесап, Макмерфи и Шанс, высокий, немой человек, страдающий от наркозависимости и психологической травмы после резни в Биттер-Спрингс, вместе с Бенни, главой Председателей по пути в Гудспрингс для встречи с Курьером оказались рядом с Племенем в тот момент, когда на его обитателей напала банда рейдеров из группировки Чертей. Черти заживо сжигали поселенцев. Великие ханы вступились за обитателей Племени и уничтожили Чертей, но в ходе битвы был тяжело ранен Шанс, он был сильно обожжён и умирал. Тогда его товарищи нашли у мёртвых Чертей наркотики и отдали их Шансу, чтобы облегчить его страдания. Бенни же предложил Шансу яд из психо, который раньше использовал Франт для убийства Певца. Шанс решил принять яд и погиб. Великие ханы похоронили Шанса в этой могиле в его броне и с оружием, которым он сражался с Чертями.

Появление Править

Могила Шанса появляется в Fallout: New Vegas и All Roads.