ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Эта страница содержит список всех модификаций брони в Fallout 4.
  • Статья по тематике модификаций брони в других играх серии Fallout: «Модификации брони».

Описание Править

Модификация брони позволяет владельцу улучшить показатели защиты и в ряде случаев придать иные, новые свойства. На практике уровень защиты разделяется на 3 вида — защита от физ.урона, защита от энергетического урона, защита от радиации. Это отображается в табличке характеристик элемента брони. Получившиеся цифры суммируются с показателями дополнительной защиты от некоторых способностей, а также временных эффектов от химии.

Для проведения модификации необходимо следующее:

По последнему пункту :

  • При модификации брони нельзя получить всё и сразу. Чем-то придётся пожертвовать, и важно уметь выделять для себя главное.
  • В обычной броне модифицируются 5 частей — нагрудник, две для рук и две для ног. В силовой броне плюс шлем. Есть, правда, очень редкие исключения, тот же комбинезон Убежища 111 всё-таки можно модифицировать.

Важно Править

Установленную модификацию можно убрать, однако невозможно разобрать, чтобы вернуть затраченные материалы.

Заметки Править

Не уникальные элементы брони после модификации получают соответствующую прибавку в названии, иногда это приводит к нечитабельности. Можно и нужно переименовывать (сокращать)

При модификации элементов боевой брони Братства Стали теряется приставка «братства Стали» и защита от радиации.