Викия

Убежище

Мойра Браун

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 PL.pngGametitle-FOS.png
Персонаж Fallout 3; Fallout Shelter
Мойра Браун
Moira Brown.jpg
Тип в G.E.C.K. NPC
Раса Человек (европеоид)
Гуль (возможно, в последствии)
Пол Женский
Локация Мегатонна
Община Кентербери (ранее)
Подземелье (возможно)
Роль Продавец, хозяйка магазина
Галлюцинация
Дата рождения 2253 год
Квесты След в след
Искусственный Человек
Руководство по выживанию на пустошах
Карма Добрая
SPECIAL 4 СИЛ, 5 ВСП, 4 ВНС, 6 ХАР, 7 ИНТ, 4 ЛОВ, 5 УДЧ (fo3) FO3
4 СИЛ, 8 ВСП, 3 ВНС, 8 ХАР, 7 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ (fos) FOS
Навыки Ремонт: 52 (72)
Актёр Карен Карбонen
Елена Борзунова»)
base id 0002d3c0
xx00e27b (pl) PL
ref id 0002d2bc
xx00c093 (pl) PL
FoS Moira Brown.png
Мойра Браун в Fallout Shelter

« Прекрасный день для погружения в исследования. Каким вопросом займёмся сегодня, Мойра? »

— Приветствие в терминале Мойры

Мойра Браун (англ. Moira Brown) — персонаж Fallout 3, эксцентричная жительница Мегатонны, хозяйка «Магазина на кратере».

Описание Править

Добрая, несклонная к насилию и немного странная изобретательница, 24-летняя Мойра выросла в торговом сообществе Общины Кентербери с необычным любопытством к миру. Она прочла почти все книги, которые проходили через город. Хотя чтение дало широкий спектр полезных знаний, она не имеет почти никакого практического опыта, поэтому не всегда понимает, как они могут быть применены за пределами её мастерской. После недавнего несчастного случая с одомашненным кентавром, Мойра была вдохновлена на написание книги, чтобы помочь другим выжить на пустошах и избежать подобных опасностей. Ей просто нужен кто-то с реальным опытом, чтобы проверить свои идеи и дать реальное понимание жизни на Пустоши[1].

В 2277 году живёт в Мегатонне, где открыла собственный магазин и даже наняла охранника для защиты имущества. При первой встрече с Одиноким Путником, Мойра попросит рассказать его о жизни в Убежище, и если тот согласится, подарит ему бронекомбинезон Убежища 101, а также предложит помочь ей с проведением исследований для своей книги «Руководство по выживанию на пустошах».

Квесты Править

  • Руководство по выживанию на пустошах • Мойра хочет, чтобы Одинокий Путник провёл довольно опасные исследования для её книги «Руководство по выживанию на пустошах». В зависимости от выполнения задания и даваемых ответов на вопросы Мойры можно получить различные награды. Если главный герой отговорит Мойру писать книгу, то получит скидку 30 % на все продаваемые в магазине товары и способность «Критикан», но потеряет карму, а уровень навыка Ремонт у Мойры увеличится с 24 до 54 (до 72 % состояния).
  • Сила Атома • Если Путник поможет мистеру Бёрку взорвать атомную бомбу в Мегатонне, Мойра переживёт ядерный взрыв. В этот момент она окажется за городом, проводя исследования для своего «Руководства». Тем не менее, облучение превращает её в гуля. Если Путник раньше посетил Подземелье, то Мойра отправится туда жить. После этого события до первой встречи с Путником она даже не будет подозревать, что стала гулем. Если сказать Мойре об этом, то её печаль будет краткой, и, так как весёлость и эксцентричность являются чертами её характера, она с оптимизмом признается, что всегда хотела провести некоторые эксперименты на гулях, а, значит, теперь может использовать себя в качестве объекта исследований. Даже после превращения в гуля она всё равно продолжит написание своего «Руководства».
  • Искусственный Человек • В магазине Мойры можно обнаружить один из голодисков, прослушивание которых запускает квест.

Инвентарь Править

Fallout 3 Править

Fallout Shelter Править

Одежда Оружие Другие предметы
Комбинезон механика высшего класса

Заметки Править

  • Продаёт схему «Ракетки».
  • Магазин Мойры охраняет наёмник. Если Путник попытается украсть что-либо у него на виду, то будет атакован. Есть баг, при котором наёмник ничего не делает, если видит как путник взламывает компьютер, при этом, если Мойра была в магазине, то она станет враждебной и будет убегать от Путника.
  • В игре есть ещё один персонаж, который утверждает, что его фамилия читается как Браун — Станислас Брон.
  • В Point Lookout во время галлюцинации от семян панги можно найти труп Мойры, плавающий в Святом болоте, он пропадёт при попытке обыска.
  • Если Мойра станет гулем, её голос не будет иметь характерного хрипения, присущего гулям. Если Мегатонна разрушена после завершения «Руководства» или Путник убедил Мойру совсем его не писать, то она продолжит вести себя так, как будто всё ещё работает в своём магазине, и невозможно будет сказать ей, что она гуль. Она всё ещё будет в состоянии ремонтировать снаряжение Путника (в отличие от окончания квеста «Искусственный Человек», в котором остаются только опции диалога), но не будет торговать с Путником.
  • Когда «Руководство по выживанию» будет окончено, Тридогнайт в своём радиоэфире упомянет Мойру, но гораздо более пышные венки славы достанутся Одинокому Путнику.
FalloutShelterAppleStoreLogo.pngСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
  • В Fallout Shelter Мойра Браун является легендарным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса.

Появление Править

Мойра Браун появляется в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Point Lookout и Fallout Shelter.

За кулисами Править

Фраза Одинокого Путника в диалоге при встрече с Мойрой-гулем (в оригинальной версии) "Honey, you got reeeal ugly! (Дорогая, ты стала действительно уродливая!)" является отсылкой к комедии ужасов 1992 г. Army of DarknessЗловещие мертвецы 3:Армия тьмы»), эти же слова произносит главный герой Эшли Уильямс при виде Шейлы.

Галерея Править

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики