ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 PLGametitle-FOS

« Эй, говорят, ты прямо из Убежища! Давно никого оттуда не встречала! Рада встрече! Меня зовут Мойра Браун. Я держу "Магазин на кратере", но основные мои занятия — механика и исследования »

— Мойра приветствует Одинокого Путника

Мойра Браун (англ. Moira Brown) — персонаж Fallout 3, жительница Мегатонны, хозяйка «Магазина на кратере»; также является персонажем Fallout Shelter.

Описание Править

Добрая, несклонная к насилию и эксцентричная изобретательница, 24-летняя Мойра выросла в торговом сообществе Общины Кентербери с необычным любопытством к миру. Она прочла почти все книги, которые проходили через город. Хотя чтение дало широкий спектр полезных знаний, она не имеет почти никакого практического опыта, поэтому не всегда понимает, как они могут быть применены за пределами её мастерской. После недавнего несчастного случая с одомашненным кентавром, Мойра была вдохновлена на написание книги, чтобы помочь другим выжить на пустошах и избежать подобных опасностей. Ей просто нужен кто-то с реальным опытом, чтобы проверить свои идеи и дать реальное понимание жизни на Пустоши[1].

В 2277 году живёт в Мегатонне, где открыла собственный магазин и даже наняла охранника для защиты имущества. При первой встрече с Одиноким Путником, Мойра попросит рассказать его о жизни в Убежище, и если тот согласится, подарит ему бронекомбинезон Убежища 101, а также предложит помочь ей с проведением исследований для своей книги «Руководство по выживанию на пустошах».

Квесты Править

  • Руководство по выживанию на пустошах • Мойра хочет, чтобы Одинокий Путник провёл довольно опасные исследования для её книги «Руководство по выживанию на пустошах». В зависимости от выполнения задания и даваемых ответов на вопросы Мойры, можно получить различные награды. Если главный герой отговорит Мойру писать книгу, то получит скидку 30 % на все продаваемые в магазине товары и способность «Критикан», но потеряет карму, а уровень навыка Ремонт у Мойры увеличится с 24 до 54 (до 72 % состояния).
  • Сила Атома • Если Путник поможет мистеру Бёрку взорвать атомную бомбу в Мегатонне, Мойра переживёт ядерный взрыв. В этот момент она окажется за городом, проводя исследования для своего «Руководства». Тем не менее, облучение превращает её в гуля. Если Путник раньше посетил Подземелье, то Мойра отправится туда жить. После этого события до первой встречи с Путником она даже не будет подозревать, что стала гулем. Если сказать Мойре об этом, то её печаль будет краткой, и, так как весёлость и эксцентричность являются чертами её характера, она с оптимизмом признается, что всегда хотела провести некоторые эксперименты на гулях, а, значит, теперь может использовать себя в качестве объекта исследований. Даже после превращения в гуля она всё равно продолжит написание своего «Руководства».
  • Искусственный Человек • В магазине Мойры можно обнаружить один из голодисков, прослушивание которых запускает квест.
  • Прогулка с духами (pl) Gametitle-FO3 PL • Путник может увидеть тело Мойры на Святом болоте во время серии видений.

Инвентарь Править

Fallout 3 Править

Fallout Shelter Править

FalloutShelterAppleStoreLogoСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
Одежда Оружие Другие предметы
Комбинезон механика высшего класса

Цитаты Править

  • «Ну, там же, на пустошах — опасно, верно? Людям очень пригодится сборник хороших советов. Что-то вроде пособия по выживанию на пустошах! Мне для этого нужен помощник, чтобы испытывать мою теорию на практике. Не хочу, чтобы кто-то пострадал из-за ошибки. Никто не любит, когда это случается
  • «Ух ты! Ну кто бы мог подумать, что город, построенный вокруг бомбы — такое опасное место? Как хорошо, что меня там не было в это время, а? Боже, это бы мне совсем боком вышло
  • «О боже мой! Ты правда так думаешь? Я становлюсь гулем?! Это… Это… Это же просто замечательно! Я и не мечтала, что у меня будет такой шанс лично всё исследовать! Ну вот, теперь, если бы у меня было где жить при этом… Ты не знаешь, где можно ненадолго остановиться, если ты гуль»?
  • «Я понимаю, пришлось попотеть, но у нас всё отлично получилось! Мы помогли человечеству, понимаешь? Раздам это торговцам, и скоро о руководстве по выживанию на пустошах узнают все! А вот тебе авторский экземпляр. Прими в знак благодарности. Отличная работа, мой ассистент по выживанию на пустошах
  • «Ну, честно говоря, незадолго до твоего первого появления тут был один случай…Нет, ну правда, откуда мне было знать, что кентавр заинтересуется моим помощником в гастрономическом смысле? Но с книгой ничего подобного случиться не должно. Сам замысел такой великолепный, что всё остальное — ерунда»!
  • «Ой, у меня нет и десятой доли твоего опыта выживания на пустошах. За половину таких выходок я осталась бы без головы! По крайней мере, ты, кажется, можешь за себя постоять. А я гожусь только на то, чтобы выдумывать планы и возиться с барахлом для караванов».
  • «Оглянись вокруг, посмотри на мир, в котором мы живём. Может, для тебя он кажется нормальным, но книги рассказывают, каким он был прежде. Совсем другим. Поэтому нам нужно что-то, что даст нам волю к жизни, несмотря на весь ужас вокруг. Для меня это такие вещи, как эта книга».
  • «Это не мусор. Не путай это — хлам. А хлам может быть очень важной штукой на самом деле. Из него можно делать разные полезные вещи. А иногда… Иногда даже прекрасные. Это всё, что нам осталось после того, как мир взорвался. Все пытаются починить его, чтобы был как раньше, но никому и в голову не приходит попробовать сделать что-то лучше, чем было. »
  • «Так держать, мой храбрый ассистент! Давай, иди и покалечься. На благо человечества! Только чтобы быть в состоянии вернуться! Это важно! Я даже не могу выразить, насколько»!
  • «И думаю, эти психованные ядерные культисты тоже этого хотели. Очень мило с твоей стороны им вовремя помочь, вот что

Заметки Править

  • Мойра продаёт схему «Ракетки».
  • Магазин Мойры охраняет наёмник. Если Путник попытается украсть что-либо у него на виду, то будет атакован. Есть баг, при котором наёмник ничего не делает, если видит как путник взламывает компьютер, при этом, если Мойра была в магазине, то она станет враждебной и будет убегать от Путника.
  • В игре есть ещё один персонаж, который утверждает, что его фамилия читается как Браун — Станислас Брон.
  • В Point Lookout во время галлюцинации от семян панги можно найти труп Мойры, плавающий в Святом болоте, он пропадёт при попытке обыска.
  • Если Мойра станет гулем, её голос не будет иметь характерного хрипения, присущего гулям. Если Мегатонна разрушена после завершения «Руководства» или Путник убедил Мойру совсем его не писать, то она продолжит вести себя так, как будто всё ещё работает в своём магазине, и невозможно будет сказать ей, что она гуль. Она всё ещё будет в состоянии ремонтировать снаряжение Путника (в отличие от окончания квеста «Искусственный Человек», в котором остаются только опции диалога), но не будет торговать с Путником.
  • Когда «Руководство по выживанию» будет окончено, Тридогнайт в своём радиоэфире упомянет Мойру, но гораздо более пышные венки славы достанутся Одинокому Путнику.
  • Ранее Мойру регулярно посещал Джон, он никогда не носил с собой достаточно много снаряжения, чтобы прожить на Пустоши, и Мойра часто указывала ему на это[2].
  • В Fallout Shelter Мойра Браун является легендарным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса.
  • Мойра упоминается в вопросе на задании «Испытание — игровое шоу».

Появление Править

Мойра Браун появляется в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Point Lookout и Fallout Shelter.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Фраза Одинокого Путника в диалоге при встрече с Мойрой-гулем (в оригинальной версии) «Honey, you got real ugly»! («Дорогая, ты стала действительно уродливая»!) является отсылкой к комедии ужасов 1992 г. Army of DarknessЗловещие мертвецы 3:Армия тьмы»), эти же слова произносит главный герой Эшли Уильямс при виде Шейлы.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 86