ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Мой дом в Мегатонне (англ. My Megaton house) — локация Fallout 3; здание в Мегатонне.

Описание Править

Личный дом Одинокого Путника, который он может получить, обезвредив бомбу в Мегатонне. Это двухэтажное здание в северо-восточной части города.

На первом этаже находятся: стенд для коллекции пупсов, куда можно ставить все найденные на Столичной пустоши пупсы, сломанное кресло, два стеллажа, раковина, книжный шкаф. На втором этаже размещены две комнаты: в одной из них установлены: стеллаж, обеденный столик и стул, а во второй — рабочее кресло и односпальная кровать. Отдых в кровати даёт «Заряд бодрости». На галерее второго этажа можно обнаружить ещё один обеденный столик и стул. На площадке перед домом также установлен обеденный столик и стул. Все контейнеры в доме Cтранник может использовать для хранения своих вещей.

В доме есть Мистер Помощник — дворецкий Уодсворт, который даст очищенной воды, расскажет анекдот и изменит причёску.

Находки Править

Все предметы в доме принадлежат Одинокому Путнику и их можно взять без потери кармы. До покупки интерьеров в доме можно найти:

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Улучшения для дома Править

Можно немного обставить дом, если поговорить с Мойрой Браун в «Магазине на кратере». У неё можно приобрести для дома полезные предметы:

Темы интерьера Править

Также у Мойры можно приобрести голодиски со стилями интерьера для дома — в доме появятся соответствующие элементы оформления. При первой покупке каждой темы в доме также появляются различные предметы. Продать купленный интерьер нельзя, можно купить вместо него другой (голодиск со старой темой удаляется из инвентаря, элементы оформления заменяются на новые). Доступны шесть тем:

См. также Править

Появление Править

Мой дом в Мегатонне появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Стиль «Довоенный» Править

Стиль «Рейдеров» Править

Стиль «Обитателя пустоши» Править

Стиль «Убежища» Править

Стиль «Научный» Править

Стиль «Машина любви» Править